Очень разочарован

24.03.2025 14:13
405
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я хочу поделиться своим негативным опытом с ОЗОН Банком. Некоторое время назад я открыл счет и получил карту для удобных покупок. На первый взгляд, все казалось хорошо, но вскоре начались серьезные проблемы.

Недавно я обнаружил, что моя карта была неожиданно заблокирована без объяснений. Я не превышал лимиты и не совершал подозрительных операций, поэтому это стало для меня настоящим шоком. Сумма, которая была потрачена на карте, составляет 20 тысяч, помимо этого у меня заморожено 2000 рублей, и я боюсь потерять свои деньги. Я сразу же обратился в службу поддержки банка, надеясь на быстрое разрешение ситуации.

Однако все оказалось гораздо хуже. Никакой помощи я не получил. Операторы постоянно перекладывали ответственность друг на друга, а время ожидания на линии превышало разумные пределы. Каждое сообщение и звонок заканчивались тем, что мне говорили, что нужно подождать. Никакой конкретной информации о причинах блокировки карты не было предоставлено.

С каждым днем я терял надежду вернуть свои деньги. Я понимаю, что в банковской сфере могут возникать проблемы, но такое отношение к клиенту совершенно неприемлемо. Я ожидал хотя бы простого объяснения ситуации или четкого плана действий, но, увы, этого не произошло.

В итоге, я остался без средств и с полным отсутствием информации. ОЗОН Банк не только блокировал мою карту, но и не проявлял желания решать возникшую проблему. Сильно разочарован этим сервисом и не рекомендую его никому. Лучше выбирать другой банк, где клиентская поддержка действительно имеет значение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T09:40:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-24T19:21:46+03:00
Здравствуйте. Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Вы предоставили документы. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому сотрудники поддержки предложили закрыть счёт. Процесс закрытия счёта начали 24 марта, деньги отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Нам жаль, что наш сервис оставил такое впечатление. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. При этом видим, что в чате сотрудники отвечали на ваши вопросы.
user-350521302173
2025-04-17T10:35:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
16 668
отзыва
16 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025

Решение проблемы в подпиской

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку... Читать полностью

12.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со... Читать полностью

12.05.2025

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025