Не могут обновить данные

24.03.2025 15:10
254
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

вообще бесполезная поддержка банка, полный ноль. Взял сплит на пару месяцев, вроде все норм. Но через пару дней, он пропал. Только остались невнесенные платежи. При попытке взять в браузере, пишет что данные не прошли проверку, хотя было все норм. Заметил что номер телефона на госуслугах и в Яндексе разные. Изменил. И попросил поддержку обновить данные с госуслуг, но они ничего там не могут. Только однотипные ответы с шаблона и то , когда правильные , а когда чушь. . в итоге все данные на госуслугах норм, в приложении Яндекса тоже, а рассрочка пропала, т.к не могут обновить данные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T13:21:54+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-25T20:52:39+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что на Продвинутом уровне мы не сможем обновить данные через Госуслуги. В чате поддержки запросили документы, чтобы обновить информацию в системе, но вы отказались. Также рассказали, что понизить уровень идентификации невозможно. Предложили закрыть счёт, но для этого нужно обновить данные —​ будем ждать вашего решения в чате. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
3 790
отзыва
3 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025