Не могут обновить данные

24.03.2025 15:10
260
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

вообще бесполезная поддержка банка, полный ноль. Взял сплит на пару месяцев, вроде все норм. Но через пару дней, он пропал. Только остались невнесенные платежи. При попытке взять в браузере, пишет что данные не прошли проверку, хотя было все норм. Заметил что номер телефона на госуслугах и в Яндексе разные. Изменил. И попросил поддержку обновить данные с госуслуг, но они ничего там не могут. Только однотипные ответы с шаблона и то , когда правильные , а когда чушь. . в итоге все данные на госуслугах норм, в приложении Яндекса тоже, а рассрочка пропала, т.к не могут обновить данные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T13:21:54+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-25T20:52:39+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что на Продвинутом уровне мы не сможем обновить данные через Госуслуги. В чате поддержки запросили документы, чтобы обновить информацию в системе, но вы отказались. Также рассказали, что понизить уровень идентификации невозможно. Предложили закрыть счёт, но для этого нужно обновить данные —​ будем ждать вашего решения в чате. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 829
отзыва
4 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025