Заблокировали кошелёк

25.03.2025 09:57
1492
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поменяла паспорт, в госуслугах тоже все сделала, да и во всех остальных банках сделала за 1 день. С вашим банком бьюсь уже больше недели, а воз и ныне там. 

Захожу в баланс пей, через него в госуслуги, даю все согласия, пишет операция обработана, кошелёк до сих пор заблокирован. Захожу опять в госуслуги, отменяю согласия, делаю повторно то же самое, ничего не меняется.

Вот зашла спустя 5 дней, решила повторить операции, все сделала, но ничего не меняется. (((((((

Подскажите, сколько мне еще мучиться с вашим банком. Или это бесполезно и надо просто забить и пользоваться другой картой для оплаты

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,16
средняя оценка
-
решено проблем
248
отзыва
0
ответа