Пластиковая карта

25.03.2025 20:01
489
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 марта написала в чат поддержку Озон банка, чтобы выяснить могу ли вместо виртуальной карты получить пластиковую с сохранением реквизитов и всех возможностей моей виртуальной карты, в том числе кэшбэков. Оператор Вадим, разобрался с вопросом, объяснил, что пластиковая карта будет привязана к тому же счёту, что и виртуальная карта. У карт будут разные реквизиты, но баланс для карт будет общий. И кэшбэк сохраниться и для пластиковой карты такой же, как для виртуальной. А также Вадим подсказал как получить пластиковую карту,и без особого труда я её заказала. Спасибо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T20:02:56+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 01.04.2025 Повторно проанализировали отзыв и приняли решение оценку засчитать на основании дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-25T20:35:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим развитие во всех направлениях, чтобы и дальше радовать сервисом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025

Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории

Оценка 5

Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под... Читать полностью

17.05.2025

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025