Яндекс не даёт вывести деньги так еще и путаются в своих же словах

25.03.2025 22:07
326
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Сегодня, 26 марта 2025 года, я хотел совершить перевод на сумму 1300 рублей. Однако Яндекс посчитал эту операцию мошеннической и заблокировал счёт на основании 161-ФЗ. Я обратился в службу поддержки Яндекса, где мне ответили, что вопрос взят в работу. Спустя семь часов мне сообщили, что могут предоставить доступ к счёту для вывода средств на один час. Я согласился и назначил время в чате. Когда подошло назначенное время, я попытался зайти в аккаунт, но не смог. Я подумал, что, возможно, нужно немного подождать. Однако через 10 минут я написал в службу поддержки, где мне сказали, что счёт вот-вот откроют. Прошёл 30 минут, но доступ так и не появился. Я снова написал в поддержку, где мне снова пообещали, что счёт скоро будет доступен. Так прошло 40 минут, и я снова написал в поддержку. Они начали присылать отписки о том, что вопрос в работе, хотя он уже был обработан и ответ был дан выше. Я написал им ещё раз и отправил скриншоты с их же сообщениями. Я написал им, что осталось всего 15 минут, но они продолжали присылать отписки и забыли о наших договорённостях. Это просто ужасный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T20:34:39+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-28T15:50:19+03:00
Здравствуйте! Вели работу с момента обращения. Ориентировали на то, что как только будут новости — расскажем о дальнейших действиях. Извините, что перенесли время вывода — старались прийти с решением в кротчайшие возможные сроки. Вижу, что 26 марта снимали ограничения, но вы сообщили об ожидаемом возврате на карту. Сейчас ждём вашего ответа в чате для согласования нового времени💖
user-454319975534
2025-04-04T20:41:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
8%
решено проблем
3 840
отзыва
3 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025