Перестали работать переводы по номеру телефона

26.03.2025 10:20
383
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перестали работать переводы по номеру телефона, в итоге не понятно как вывести деньги с карты. Заходишь в перевод, жмешь выбрать банк, потом сообщение "что то пошло не так". Все это осложняется тем что функционала перевода денег по номеру карты тоже нет, так можно было бы перевести хотя бы по номеру карты. Переводы по телефону не работают ни в приложении, ни в веб версии. Никогда с такими проблемами ни в одном банке не сталкивался

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-27T13:53:22+03:00
Здравствуйте! В чате сообщили, что наблюдали временный сбой с переводами. Вижу, что спустя несколько часов были успешные операции. В нашем банке возможен вывод по СБП и по реквизитам. Как только появится возможность осуществлять перевод по номеру карты — обязательно расскажем в приложении. Работаем над тем, чтобы подобных случаев было как можно меньше. Надеюсь, что сможем вернуть ваше расположение;)

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 844
отзывов
4 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025