Проблемы с переводом

26.03.2025 11:30
636
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Впервые с таким сталкиваюсь, но не смог сегодня пополнить свою карту Озон по СПБ со своего счета (и карты) Яндекса.

Переводил смехотворные 1000 рублей, т.к. мне удобнее тратить с Озона. Блокирует перевод и все.

Написал в поддержку. Кто взаимодействовал с Яндексом, знает, как работает их поддержка. Сначала они включили непоримайку, выкатив инструкцию по осуществлению перевода. Потом признали проблему и обещали разобраться.

Я не знаю, сколько они там будут разбираться, но после таких финтов я не вижу смысла хранить на их сейвах деньги, даже с учетом процентов. В других банках условия может немного хуже по проценту, но никогда я не сталкивался с хоть какими-либо ограничениями на распоряжение своими деньгами. А безопасность в таких вопросах имеет приоритетное значение.

А ведь порой стоишь на кассе и не можешь оплатить сумму только лишь потому, что Яндекс банк не дает тебе возможности распорядиться своими средствами. Это выстрел в ногу, Яндекс. Репутация роняется быстро. И болтовней с Алисой ее не восстановить.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-27T15:45:05+03:00
Здравствуйте! На ваш первый запрос среагировал робот — уже работаем над его качеством ответов. После оператор сообщил, что наблюдали временный сбой с переводами. Вижу, что почти сразу после публикации отзыва получилось осуществить операцию. Стараемся, чтобы подобных случаев было как можно меньше. Надеюсь, что сможем вернуть ваше расположение💚
dnugzar
2025-04-15T15:31:59+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 829
отзыва
4 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025