Проблемы с переводом
Впервые с таким сталкиваюсь, но не смог сегодня пополнить свою карту Озон по СПБ со своего счета (и карты) Яндекса.
Переводил смехотворные 1000 рублей, т.к. мне удобнее тратить с Озона. Блокирует перевод и все.
Написал в поддержку. Кто взаимодействовал с Яндексом, знает, как работает их поддержка. Сначала они включили непоримайку, выкатив инструкцию по осуществлению перевода. Потом признали проблему и обещали разобраться.
Я не знаю, сколько они там будут разбираться, но после таких финтов я не вижу смысла хранить на их сейвах деньги, даже с учетом процентов. В других банках условия может немного хуже по проценту, но никогда я не сталкивался с хоть какими-либо ограничениями на распоряжение своими деньгами. А безопасность в таких вопросах имеет приоритетное значение.
А ведь порой стоишь на кассе и не можешь оплатить сумму только лишь потому, что Яндекс банк не дает тебе возможности распорядиться своими средствами. Это выстрел в ногу, Яндекс. Репутация роняется быстро. И болтовней с Алисой ее не восстановить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...