23.03.2025, Пришёл к терминалу партнёра ОЗОН-банк, банка ВТБ, пополнить карту на 1000 руб,Внёс деньги в терминал, пройдя по пунктам меню терминала, он долго думал, потом выдал чек, что произошла ошибка. Деньги оказались в терминале, а на счёт не поступили. Как было указанно в чеке, обратился сначало в банк терминала, там они всё проверили и посоветовали обратится в свой банк, (ОЗОН-банк), что бы администрация моего банка сделали официальное обращение банка партнёра, (банк ВТБ). Обратился в свой банк (ОЗОН-банк) через чат, ответили сразу, выяснили причину обращения, подключился администратор, Он сказал, что для официального обращения требуется, я выслал данные карты, время, номер терминала и чек. Через пару минут пришёл ответ, что для решения моего вопроса может потребоваться время до двух недель. Итог, через 3 дня мой вопрос был решён , деньги были возвращены на карту. Я доволен и рекомендую ОЗОН-БАНК, они хорошо работают и внимательны к обращениям своих клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат средств
Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за...
Консультация по кэшбэку
Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно...
Помощь оператора при ошибке
13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги...
Кэшбэк
Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет...
Решение проблемы в подпиской
Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку...
Обратная связь
Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со...
Отличная работа службы поддержки
Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на...