Быстрое решение проблемы

26.03.2025 12:31
493
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.03.2025, Пришёл к терминалу партнёра ОЗОН-банк, банка ВТБ, пополнить карту на 1000 руб,Внёс деньги в терминал, пройдя по пунктам меню терминала, он долго думал, потом выдал чек, что произошла ошибка. Деньги оказались в терминале, а на счёт не поступили. Как было указанно в чеке, обратился сначало в банк терминала, там они всё проверили и посоветовали обратится в свой банк, (ОЗОН-банк), что бы администрация моего банка сделали официальное обращение банка партнёра, (банк ВТБ). Обратился в свой банк (ОЗОН-банк) через чат, ответили сразу, выяснили причину обращения, подключился администратор, Он сказал, что для официального обращения требуется, я выслал данные карты, время, номер терминала и чек. Через пару минут пришёл ответ, что для решения моего вопроса может потребоваться время до двух недель. Итог, через 3 дня мой вопрос был решён , деньги были возвращены на карту. Я доволен и рекомендую ОЗОН-БАНК, они хорошо работают и внимательны к обращениям своих клиентов. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-26T13:12:29+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис! Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
16 668
отзыва
16 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025

Решение проблемы в подпиской

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку... Читать полностью

12.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со... Читать полностью

12.05.2025

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025