Нет возможности пользоваться своими деньгами

26.03.2025 17:17
1357
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Прошлый мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12142794/ датируется 13.02.2025. В тот раз проблему оперативно решили.
С того момента - банком удалось попользоваться чуть больше месяца.

20.03.25 возникла проблема с МТС.Деньги (ЭКСИ-Банк).
Пропала возможность переводить средства на другую карту/переводить по СБП/снимать с банкоматов/оплачивать что-либо через платежные терминалы в магазинах.
Операции сразу падают в "Платеж отклонен/Операция отклонена", без каких-либо ошибок и доп. сообщений.

20.03.25 Обратился в поддержку, девушка-оператор сообщила, что исправят всё в течении часа, "Уже передала информак то зацию коллегам в отдел". Прождал почти сутки, ситуацию не решили.
Обратился повторно в чат, прошлый оператор не смог найти прошлую мою переписку с оператором, завел новую заявку. Срок обработки: 1-3 дня, в крайнем случае - до 5 дней.

По состоянию на 26.03.2025 - ВОПРОС НЕ РЕШЁН.

Мне - как сотруднику компании МТС, удобно получать зарплату на этот банк и карту.
25.05 получил ЗП, а деньгами-то пользоваться НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ.
Есть кредит в другом банке, который просрочил из-за МТС.Деньги, накапали пени в размере 7к рублей, неизвестно, как быстро МТС.Деньги решат вопрос и сколько мне придется отплатить за ошибку данного банка.
Не говоря о кредитах, из-за данной ситуации нет банальной возможности купить еды, заплатить за коммуналку и тд.

Что за ошибки такие могут возникать, что человек должен по вине "Банка" сидеть без возможности пользоваться своими деньгами. МТС.Деньги, готовы оплатить пени, возместить мне моральный ущерб?

Прошу оперативно связаться со мной и решить вопрос. В противном случае, это суд. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T12:20:08+03:00
Отзыв перенесли из ветки МТС Банка в ветку МТС Деньги (ЭКСИ-Банк). Ожидаем ответ банка. P. S. Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-03-27T12:21:55+03:00
Здравствуйте! Сегодня связались с вами и всё пояснили. Мы сняли блокировку. Сейчас нет никаких ограничений, препятствующих входу в ваше приложение. Спасибо, что сообщили в комментариях об успешности входа. Рады были решить вопрос!
user-393120931182
2025-03-27T11:35:00+03:00
Добрый день. Специалист связался со мной, все обговорили, объяснили доступно. Мой вопрос решили, отзыв можно считать не актуальным. Для администрации сайта - просьба повысить оценку. Всем спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,88
средняя оценка
-
решено проблем
1 989
отзыва
1 953
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Благодарность

Оценка 5

Добрый день Была в отделение Мтс Банка 14.06.2025 по адресу: Уфа, ул. Ульяновых 31. меня сразу же пригласила Алена, я хотела оформить кредииную карту мтс деньги, т. к у меня... Читать полностью

14.06.2025

Доставка дебетовой карты от МТС деньги

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит... Читать полностью

04.06.2025

Дебетовая карта МТС деньги

Оценка 5

Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение... Читать полностью

04.06.2025

Спасибо за понимание и быструю доставку

Оценка 5

Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет... Читать полностью

22.05.2025

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025