Поддержка отвечает текстом из блокнота

27.03.2025 03:52
709
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Создал онлай заявку на открытие сейфа (накопительный счёт), для открытия нужно было подтвердить личность онлайн создал заявку подождал, после чего мне отказали, пишу в поддержку "почему не получилось?" "что исправить?" Из-за чего получил выписки из блокнота о том, что нужно встретиться с представитем (конечно же с представителем я встретиться не могу, он не в зоне доставки), и так после многократных попыток узнать причину отказа, мне говорят, повторите попытку повышения, а из-за чего мне отказали так и не ответили, придется снова создать заявку потратить время, чтобы мне повторно отказали, так как я не понял в чем причина отказа по первой заявке

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-28T13:35:01+03:00
Здравствуйте! Проверила ваше обращение. Не получилось с первого раза принять заявку по техническим причинам. Простите, что пришлось столкнуться с этим и что не сразу сориентировали по ситуации — проработали этот случай для улучшения консультаций. Вижу, что в итоге рекомендовали повторить попытку — спасибо, что сделали это и повысили уровень. Чтобы немного поднять вам настроение, начислим баллы Плюса на ваш аккаунт. Проверить их можно будет в личном кабинете Яндекс Плюс или в истории платежей Яндекс ID.
user-290514761869
2025-04-02T13:59:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 671
отзыв
4 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025