Ужасная поддержка Озон Банка

27.03.2025 08:44
256
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Мне перевели деньги на карту озон банка, карту сразу же заблокировали, то есть я никак не могу распорядиться своими собственными средствами, ни перевести, ни снять, ни оплатить что либо. Для разблокировки просят документы подтверждающий операцию, я пытаюсь им объяснить что сумма получена в счет погашения долга, в долг давал по устной договоренности, соотвественно документов никаких у меня нет. Вариант номер 2 который предлагает сам же Озон, закрыть счет и при закрытие они переведут деньги на карту другого банка, но во первых это дополнительные расходы, так как заявление на закрытие должно быть нотариально заверено, во вторых банально трата времени. Все выше сказаное я еще как то могу понять, но вот что не так с поддержкой Озон Банк это понять сложно, написать в чат свое сообщение практически не возможно приходится выбирать только предложеные варианты, в итоге это превращается в разговор двух ботов, которые обмениваются шаблонными ответами, а когда все таки удается задать вопрос в свободной форме оператор приходит с ответом не ранее чем через 4 часа и ответ такой же шаблоный либо вообще не по теме ответ. На горячую линию позвонить тоже не удается, там опять же отвечает бот который просит перейти в чат. В итоге реальным человеком поддержки Озон Банк связаться так и не удалось, чтобы обсудить и каким то образом решить данное недоразумение.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-07T19:46:00+03:00
Здравствуйте! Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. В чате клиентам помогает бот. Видим, что он направлял с 13 марта всю информацию по закрытию счёта, также вам отвечали операторы. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток отправим на следующий рабочий день - 8 апреля, по указанным реквизитам. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 171
отзыв
23 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли в непонятном вопросе

Оценка 5

Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным... Читать полностью

22.06.2025

Списание денег за уведомления

Оценка 5

Я столкнулась с тем, что у меня списали деньги за уведомления о покупках по карте озон, я обратилась в чат и мне сразу все объяснили, видимо я не отключила данную функцию, когда... Читать полностью

22.06.2025

Продление повышенной ставки по НС!

Оценка 5

Я 10.05.25 завела виртуальную дебетовую карту в OZON Банке, а накопительный счет открыла 12.05.25. Думала, что и расчетный период начнется с 10.05.25, но расчетная дата получилась... Читать полностью

22.06.2025

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос про кешбэк

Оценка 5

Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбека

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень... Читать полностью

21.06.2025