Ужасная поддержка Озон Банка
Мне перевели деньги на карту озон банка, карту сразу же заблокировали, то есть я никак не могу распорядиться своими собственными средствами, ни перевести, ни снять, ни оплатить что либо. Для разблокировки просят документы подтверждающий операцию, я пытаюсь им объяснить что сумма получена в счет погашения долга, в долг давал по устной договоренности, соотвественно документов никаких у меня нет. Вариант номер 2 который предлагает сам же Озон, закрыть счет и при закрытие они переведут деньги на карту другого банка, но во первых это дополнительные расходы, так как заявление на закрытие должно быть нотариально заверено, во вторых банально трата времени. Все выше сказаное я еще как то могу понять, но вот что не так с поддержкой Озон Банк это понять сложно, написать в чат свое сообщение практически не возможно приходится выбирать только предложеные варианты, в итоге это превращается в разговор двух ботов, которые обмениваются шаблонными ответами, а когда все таки удается задать вопрос в свободной форме оператор приходит с ответом не ранее чем через 4 часа и ответ такой же шаблоный либо вообще не по теме ответ. На горячую линию позвонить тоже не удается, там опять же отвечает бот который просит перейти в чат. В итоге реальным человеком поддержки Озон Банк связаться так и не удалось, чтобы обсудить и каким то образом решить данное недоразумение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли в непонятном вопросе
Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным...
Списание денег за уведомления
Я столкнулась с тем, что у меня списали деньги за уведомления о покупках по карте озон, я обратилась в чат и мне сразу все объяснили, видимо я не отключила данную функцию, когда...
Продление повышенной ставки по НС!
Я 10.05.25 завела виртуальную дебетовую карту в OZON Банке, а накопительный счет открыла 12.05.25. Думала, что и расчетный период начнется с 10.05.25, но расчетная дата получилась...
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Вопрос про кешбэк
Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне...
Обращение по начислению кешбека
Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной...
Вопрос по кэшбэку
Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень...