Долгое рассмотрение

27.03.2025 15:25
459
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

26 марта в личном кабинете появился баннер На оформление кредитной карты я нажал и заполнил ответ должен был придти в течение 5 минут но ответ так и не пришел звонил в кол центр результата не какого написал в чат в ответ тишина. Сутки прошли в чате не ответили позвонил на гор линию узнать когда ответ сказали в тКсении 24 часов но и этот срок прошел ответа нет. В общем операторы ничего не знают и потом в чате начали отвечать и закрывать чат. И так каждый сотрудник чата относился не с уважением к своему клиенту берут и закрывают чат не дождавшись ответ клиента. Я понял банку плевать на своих клиентов. Не кому не рекомендую. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-29T19:13:40+03:00
Здравствуйте. Кредитная карта — наш новый продукт, и мы прилагаем все усилия, чтобы процесс оформления был максимально быстрым и удобным. В вашем случае потребовалось дополнительное время в связи с небольшими техническими сложностями. На решение вопроса потребовалось некоторое время, и до окончательного результата операторы не могли предоставить точную информацию. Всё починили и 29 марта успешно открыли карту. Видим, что вы успешно ей пользуетесь.
user-380013242878
2025-04-07T11:36:21+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 712
отзыва
24 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Рассрочка

Оценка 5

23.06.2025 Обратился в поддержку OZON банка по поводу отключения услуги "рассрочка".Пользовался частенько данной услугой.Очень удобно.Можно товар в рассрочку взять,можно на карту... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос по процентной ставке

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возник вопрос. Обратилась в озон банк 3 января в 19:56 по вопросу величины процентной ставки по озон рассрочке. Менеджер Полина подробно рассказала сколько... Читать полностью

23.06.2025

Оплата частями

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом о наличии штрафов или пеней за просрочку платежа по услуге «Оплата частями». Сотрудник поддержки (Мария) оперативно подключилась к диалогу... Читать полностью

22.06.2025

Озон рассрочка

Оценка 4

Здравствуйте! Обратилась в банк в онлайн чат по поводу озон рассрочки. Вернула 3 шорт, но заметила, что сумма льготного периода не уменьшилась. Менеджер Екатерина меня успокоила... Читать полностью

22.06.2025

Обращение в Ozon банк

Оценка 5

21.06.2025 года я обратилась в чате к сотрудникам банка Ozon по поводу вопроса перевода денег с одобренной рассрочки на Ozon карту. Ответ дала сотрудник Елизавета. Ответ бы... Читать полностью

21.06.2025

Благодарность

Оценка 5

 Спасибо менеджерам, которые помогли решить мой вопрос. Вопрос заключался в том, что я внёс задолженность целиком, но мне насчитали проценты, почему? А оказывается что у меня был... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос по кредитной Озон карте, снятие наличных

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня обратилась в чат помощь с вопросом, если снять наличные деньги то будут проценты. Оператор Алиса помогла с ответом и объяснила, что льготный период не... Читать полностью

20.06.2025