Долгое рассмотрение
26 марта в личном кабинете появился баннер На оформление кредитной карты я нажал и заполнил ответ должен был придти в течение 5 минут но ответ так и не пришел звонил в кол центр результата не какого написал в чат в ответ тишина. Сутки прошли в чате не ответили позвонил на гор линию узнать когда ответ сказали в тКсении 24 часов но и этот срок прошел ответа нет. В общем операторы ничего не знают и потом в чате начали отвечать и закрывать чат. И так каждый сотрудник чата относился не с уважением к своему клиенту берут и закрывают чат не дождавшись ответ клиента. Я понял банку плевать на своих клиентов. Не кому не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Быстрая коммуникация в чате по озон рассрочке
Являюсь клиентом Озон, и в частности озон банка по продукту Озон рассрочка. Продукт удобен тем, что можно приобрести нужный тебе товар, а рассчитаться с банком позже частями, без...
Оперативное решение проблем в Озон банке
Год назад я подключила рассрочку в Озон, мне предоставили лимит 235 000 рублей, в течение года пользовалась рассрочкой часто, без процентов, но суммы были гораздо меньше лимита. 02...
Закрытие рассрочки
Хотела увеличить лимит, но к сожалению это сделать не вышло. В итоге Закрыла озон рассрочку, оператор Ирина быстро и подробно отвечала на мои вопросы, было интересно как быстро...
Отзыв о закрытии счета
Добрый день. Очень быстро решили мой вопрос. Я обратилась в банк для закрытия счета рассрочки, вопрос был решен в течении пяти минут и счет сразу закрыли. Моим обращением...
Быстрая и оперативная работа поддержки
Обратилась в чат для закрытия рассрочки, так как привожу в порядок кредитную историю, специалист ответил буквально в течение одной минуты, оперативно помог и ответил на...
Помогли решить вопрос с рассрочкой
Спасибо поддержке озон банка , не могла взять рассрочку несколько дней подряд , сначала выполнила все рекомендации сотрудников , очистила телефон , но это не помогало , оказалось...
Закрытие рассрочки
Здравствуйте! 3 мая 2025 г. в 19.22 ч. Я общалась с онлайн-помощником, затем с Викторией, затем с Марией по вопросу закрытия рассрочки. Мне очень быстро ответили и закрыли...