Быстрое обслуживание в онлайн чате Ozon банка

27.03.2025 17:23
803
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Проживаю в г. Екатеринбург. Обращался в банк через чат 27.03.2025г. Оператор Екатерина быстро ответила на обращение, это важно, т.к. у меня не производилась оплата в Купер/Мегамаркет на срочные мне продукты и товары (не мог привязать карту Озон для оплаты). Главное оператор объяснила, что проблема не со стороны банка и что могут быть проблемы из-за старой версии приложения, а у меня как раз была необновленная версия моб. приложения, откуда пытался заказывать. Обновить не смог, т.к. в магазине приложений не оказалось нужного, решил попробовать заказать с компьютера и все получилось - карта с 1го раза привязалась! Тех. поддержкой неоднократно пользуюсь - только положительные впечатления! Рекомендую Ozon банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T21:17:07+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-27T18:14:00+03:00
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв и высокую оценку! Продолжим и дальше развиваться, чтобы радовать вас ещё очень долго.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 970
отзыва
27 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обратился задать вопрос о привилегиях зарплатного проекта

Оценка 5

Для этого обратился в чат банка 18 июля в 13:16 нужен оператор потом робот также в 13:16 написал ответ Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. После ответа робота... Читать полностью

19.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к... Читать полностью

19.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает... Читать полностью

19.07.2025

Условия кешбека

Оценка 5

Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не... Читать полностью

19.07.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк... Читать полностью

18.07.2025

Оперативное и качественное решение проблемы

Оценка 5

Для открытия вклада с хорошей промо-ставкой получил дебетовую карту. Очень удобно, снятие и поплнение в разных банках, для меня очень удобно в ВТБ. Встал вопрос по началу действия... Читать полностью

18.07.2025

Помогли подключить уведомления

Оценка 5

Всем привет! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем положительном опыте общения с поддержкой Озон банка. 18 Июля 2025 года, я заметил, что не получаю уведомления о транзакциях и... Читать полностью

18.07.2025