Не хотят разблокировать мою карту по своим же условиям ее разблокировки. 115-ФЗ

27.03.2025 17:47
354
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 26.02.2025 мой счет был заблокирован в связи с 115-ФЗ. Я сразу же написал в чат, попросил пояснения (но мне их никто толком не дал), после этого выбрал предоставить документы, вместо закрытие счета. Документы я предоставил, все как они просили : pdf. чеки от отправителей, и письменное пояснения (так как переводили мои люди, и я мог спокойно их предоставить), и после того, как я прождал 3 дня, оператор ничего не отвечая, дает мне возможность только заблокировать счет. 

Вот так на ходу озон банк поменял свое решения, противоречив своим же правилам, которые они прислали мне. 

После я начал звонить в поддержку, и мой номер просто заблокировали ! Полная некомпетентная работа со стороны банка, никакого уважения, и полный 0 сотрудникам, которые там сидят.

Сейчас я дозвонился с другого телефона, и мне сказали, что не знают что мне делать, так как чат у меня не работает, (они сами не дают мне отправить сообщения, кроме шаблонных) и просто сбросили трубку

И вот так, уже месяц я жду свои средства, стараюсь достучаться до них, но безус. Этот банк ни стоит ничего, они просто берут и пользуются моими средствами, что не имеют права делать

Я планирую написать жалобу в ЦБ, так же это несоответствие закона 866 ГК РФ (Ответственность банка за неисполнение или ненадлежащее исполнение платежного поручения), проще говоря - они не имеют права задерживать мои средства. (у меня лежат мои 59.801р)

Выведите мне средства по реквизитам, либо же разблокируйте счет, так как я предоставил все документы, которые были нужны ! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-27T18:49:44+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115 - ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы предоставили документы не в полном объёме и мы не смогли снять блокировку. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Другого способа предложить не можем. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Извините ,что долго отвечали в поддержке. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. При этом видим, что в чате сотрудники отвечали на ваши вопросы.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за уведомления в Ozon банк

Оценка 4

5 мая была списана сумма за комиссию по уведомлениям по карте. Списывается она раз месяц, однако последнее списание было 26 апреля, и повторное 5 мая. Пошëл с этим вопросом в... Читать полностью

10.05.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Совершила крупную покупку посредством qr-кода.  Выяснилось, что кэшбэк не начисляется при таком способе оплаты.  Но в банке пошли навстречу и в разовом порядке начислили кэш... Читать полностью

09.05.2025