Не хотят разблокировать мою карту по своим же условиям ее разблокировки. 115-ФЗ
Здравствуйте. 26.02.2025 мой счет был заблокирован в связи с 115-ФЗ. Я сразу же написал в чат, попросил пояснения (но мне их никто толком не дал), после этого выбрал предоставить документы, вместо закрытие счета. Документы я предоставил, все как они просили : pdf. чеки от отправителей, и письменное пояснения (так как переводили мои люди, и я мог спокойно их предоставить), и после того, как я прождал 3 дня, оператор ничего не отвечая, дает мне возможность только заблокировать счет.
Вот так на ходу озон банк поменял свое решения, противоречив своим же правилам, которые они прислали мне.
После я начал звонить в поддержку, и мой номер просто заблокировали ! Полная некомпетентная работа со стороны банка, никакого уважения, и полный 0 сотрудникам, которые там сидят.
Сейчас я дозвонился с другого телефона, и мне сказали, что не знают что мне делать, так как чат у меня не работает, (они сами не дают мне отправить сообщения, кроме шаблонных) и просто сбросили трубку
И вот так, уже месяц я жду свои средства, стараюсь достучаться до них, но безус. Этот банк ни стоит ничего, они просто берут и пользуются моими средствами, что не имеют права делать
Я планирую написать жалобу в ЦБ, так же это несоответствие закона 866 ГК РФ (Ответственность банка за неисполнение или ненадлежащее исполнение платежного поручения), проще говоря - они не имеют права задерживать мои средства. (у меня лежат мои 59.801р)
Выведите мне средства по реквизитам, либо же разблокируйте счет, так как я предоставил все документы, которые были нужны !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Обратился задать вопрос о привилегиях зарплатного проекта
Для этого обратился в чат банка 18 июля в 13:16 нужен оператор потом робот также в 13:16 написал ответ Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. После ответа робота...
Начисление кэшбэка
Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к...
Быстрое решение проблемы
при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает...
Условия кешбека
Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не...
Проблема с кэшбэком
Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк...
Оперативное и качественное решение проблемы
Для открытия вклада с хорошей промо-ставкой получил дебетовую карту. Очень удобно, снятие и поплнение в разных банках, для меня очень удобно в ВТБ. Встал вопрос по началу действия...
Помогли подключить уведомления
Всем привет! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем положительном опыте общения с поддержкой Озон банка. 18 Июля 2025 года, я заметил, что не получаю уведомления о транзакциях и...