Не хотят разблокировать мою карту по своим же условиям ее разблокировки. 115-ФЗ

27.03.2025 17:47
370
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 26.02.2025 мой счет был заблокирован в связи с 115-ФЗ. Я сразу же написал в чат, попросил пояснения (но мне их никто толком не дал), после этого выбрал предоставить документы, вместо закрытие счета. Документы я предоставил, все как они просили : pdf. чеки от отправителей, и письменное пояснения (так как переводили мои люди, и я мог спокойно их предоставить), и после того, как я прождал 3 дня, оператор ничего не отвечая, дает мне возможность только заблокировать счет. 

Вот так на ходу озон банк поменял свое решения, противоречив своим же правилам, которые они прислали мне. 

После я начал звонить в поддержку, и мой номер просто заблокировали ! Полная некомпетентная работа со стороны банка, никакого уважения, и полный 0 сотрудникам, которые там сидят.

Сейчас я дозвонился с другого телефона, и мне сказали, что не знают что мне делать, так как чат у меня не работает, (они сами не дают мне отправить сообщения, кроме шаблонных) и просто сбросили трубку

И вот так, уже месяц я жду свои средства, стараюсь достучаться до них, но безус. Этот банк ни стоит ничего, они просто берут и пользуются моими средствами, что не имеют права делать

Я планирую написать жалобу в ЦБ, так же это несоответствие закона 866 ГК РФ (Ответственность банка за неисполнение или ненадлежащее исполнение платежного поручения), проще говоря - они не имеют права задерживать мои средства. (у меня лежат мои 59.801р)

Выведите мне средства по реквизитам, либо же разблокируйте счет, так как я предоставил все документы, которые были нужны ! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-27T18:49:44+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115 - ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы предоставили документы не в полном объёме и мы не смогли снять блокировку. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Другого способа предложить не можем. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Извините ,что долго отвечали в поддержке. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. При этом видим, что в чате сотрудники отвечали на ваши вопросы.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 970
отзыва
27 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обратился задать вопрос о привилегиях зарплатного проекта

Оценка 5

Для этого обратился в чат банка 18 июля в 13:16 нужен оператор потом робот также в 13:16 написал ответ Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. После ответа робота... Читать полностью

19.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к... Читать полностью

19.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает... Читать полностью

19.07.2025

Условия кешбека

Оценка 5

Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не... Читать полностью

19.07.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк... Читать полностью

18.07.2025

Оперативное и качественное решение проблемы

Оценка 5

Для открытия вклада с хорошей промо-ставкой получил дебетовую карту. Очень удобно, снятие и поплнение в разных банках, для меня очень удобно в ВТБ. Встал вопрос по началу действия... Читать полностью

18.07.2025

Помогли подключить уведомления

Оценка 5

Всем привет! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем положительном опыте общения с поддержкой Озон банка. 18 Июля 2025 года, я заметил, что не получаю уведомления о транзакциях и... Читать полностью

18.07.2025