Не хотят разблокировать мою карту по своим же условиям ее разблокировки. 115-ФЗ
Здравствуйте. 26.02.2025 мой счет был заблокирован в связи с 115-ФЗ. Я сразу же написал в чат, попросил пояснения (но мне их никто толком не дал), после этого выбрал предоставить документы, вместо закрытие счета. Документы я предоставил, все как они просили : pdf. чеки от отправителей, и письменное пояснения (так как переводили мои люди, и я мог спокойно их предоставить), и после того, как я прождал 3 дня, оператор ничего не отвечая, дает мне возможность только заблокировать счет.
Вот так на ходу озон банк поменял свое решения, противоречив своим же правилам, которые они прислали мне.
После я начал звонить в поддержку, и мой номер просто заблокировали ! Полная некомпетентная работа со стороны банка, никакого уважения, и полный 0 сотрудникам, которые там сидят.
Сейчас я дозвонился с другого телефона, и мне сказали, что не знают что мне делать, так как чат у меня не работает, (они сами не дают мне отправить сообщения, кроме шаблонных) и просто сбросили трубку
И вот так, уже месяц я жду свои средства, стараюсь достучаться до них, но безус. Этот банк ни стоит ничего, они просто берут и пользуются моими средствами, что не имеют права делать
Я планирую написать жалобу в ЦБ, так же это несоответствие закона 866 ГК РФ (Ответственность банка за неисполнение или ненадлежащее исполнение платежного поручения), проще говоря - они не имеют права задерживать мои средства. (у меня лежат мои 59.801р)
Выведите мне средства по реквизитам, либо же разблокируйте счет, так как я предоставил все документы, которые были нужны !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Клиентоориентированность 11/10
Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке...
Помогли в чате
Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила...
Возврат денег за подписку на стороннем сайте
Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что...
Не начислен повышенный кэшбек
Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском...
Помогли с кэшбэком
Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал...
Комиссия за уведомления в Ozon банк
5 мая была списана сумма за комиссию по уведомлениям по карте. Списывается она раз месяц, однако последнее списание было 26 апреля, и повторное 5 мая. Пошëл с этим вопросом в...
Начисление кэшбека
Совершила крупную покупку посредством qr-кода. Выяснилось, что кэшбэк не начисляется при таком способе оплаты. Но в банке пошли навстречу и в разовом порядке начислили кэш...