Рассказали о порядке начисления кешбэка по выбранным ранее категориям и повышенному кешбэку

27.03.2025 18:49
658
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 марта я обратился в чат мобильного приложения с вопросом: "Суммируется ли кешбэк по выбранным ранее категориям с повышенным кешбэком в 10% на все покупки вне ОЗОН". Спустя минуту в чат вышла оператор Анастасия. Она ответила, что кешбэк суммируется. На всякий случай я решил задать уточняющий вопрос: "То есть, если у меня была ранее выбрана категория, например, "Товары для дома - 5%", то с повышенным кешбэком будет 5+10?" После моего уточняющего вопроса выяснилось, что процент кешбэка не суммируется, а останется 10%. Суммируется только сумма лимита получения кешбэка.

Я остался полностью доволен консультацией. Ответ был быстрым и внёс ясность в то, в чём раньше я сомневался. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-27T19:36:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
28 208
отзыва
28 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли с акцией «пригласи друга»

Оценка 5

Написал в чат банка с вопросом про акцию «Пригласи друга», вопрос был, сколько нужно потратить денежных средств для получения вознаграждения за акцию, курьер сказал одно, но в чате... Читать полностью

22.07.2025

Решили вопрос о не зачислении денег на карту

Оценка 5

11.07 решил пополнить баланс карты озон в банкомате банка ВТБ. По какой-то причине банкомат завис в процессе зачисления денег на карту и выдал чек о незавершенной операции... Читать полностью

21.07.2025

Непонятное списание средств с карты

Оценка 5

Было получено уведомление, что с дебетовой карты Озон банка произведено списание в пользу tutorplace сервиса, после прочтения которого я и обратилась в чат банка Озон через... Читать полностью

21.07.2025

Банкомат заблокировал средства

Оценка 5

Пополняла дебетовую карту озон банка, через банкомат банка партнера ВТБ. Деньги были внесены в банкомат, а на счет так и не поступили. После звонка на горячую линию Озон банка... Читать полностью

21.07.2025

Озон банк быстро и ответственно помог решить проблему с кэшбэком

Оценка 5

В этом месяце при выборе категорий кэшбека я выбрала в том числе категорию "дом и ремонт", так как планировалось много мелких покупок для строительства дачи. 19 июля была совершена... Читать полностью

21.07.2025

Вопросы по Озон Банку в приложении

Оценка 5

Хочу отметить оперативную работу операторов в чате приложения Озон Банка. При обращении в чате приложения Озон банка бот пригласил сотрудника для решения моего вопроса по... Читать полностью

21.07.2025

Оператор онлайн-чата прислал справку по движению денежных средств по карте

Оценка 5

Я каждые полгода слежу за своими тратами и за оборотом по картам. Такая у меня финансовая дисциплина, поэтому я хотела за предыдущие полгода получить справку по движению денежных... Читать полностью

21.07.2025