Здравствуйте!
15 марта 2025 года обращалась в чат приложения "Озона". Спрашивала, как правильно участвовать в акции по ЖКУ (мне в личном кабинете высветилась такая акция). По ней можно выиграть кешбек 100 процентов за ЖКУ на 2 месяца. Я спросила, как там найти свою компанию для оплаты. Также я спрашивала, какой минимальный платёж. И будет ли больше шансов выиграть, если несколько платежей совершить? Или только раз учитывается такое участие? Мне прислали полный план, что и где нужно вводить. Платежи - Коммунальные услуги - Выбрать ЖКУ - Перейти в Тип услуги - Выбрать организацию или услугу - Указать лицевой счёт или номер телефона - Далее - Указать сумму - Нажать Готово - Оплатить.Но я не находила ЖКУ по названию. Свою организацию не находила. Мне подсказали, что количество платежей на выигрыш не будет влиять. А моего провайдера, скорее всего, нет. Я спросила, и как тогда? Мне сказали, что можно провести платёж на сайте попробовать, но тогда он не будет участвовать в акции. Для участия в акции необходимо платить именно через интернет-банк. Мне сообщили в ответ на мои уточнения, а как же быть тогда с акцией, что, пока моего провайдера нет в списке, нельзя оплатить ЖКХ этому провайдеру через интернет-банк и поэтому поучаствовать в акции не получится. Спасибо большое за подробные пояснения.
ТАкже 13 марта 2025 года мне подсказывали, что кешбек по акции за "Ростикс" 10 проц не суммируется с категорией кешбека "Фастфуд" 5 проц, что будет только тот, что выше кешбек, то есть только 10 проц. Я спрашивала, суммируется ли.
Прикреплю скриншоты нашей переписки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат средств
Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за...
Консультация по кэшбэку
Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно...
Помощь оператора при ошибке
13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги...
Кэшбэк
Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет...
Лояльный банк Озон
Хочу высоко отметить лояльность банка к новым клиента. Значит ситуация такая был у меня один банк (Зеленый) и я им всегда везде платил телефоном ну как телефоном QR- кодом яблоко у...
Возвращение ден. средств за подписку Ozon Premium
06.05.2025 в 13:28 я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, могу ли я вернуть деньги за подписку Ozon Premium. В 13:29 в чат подключился оператор Виктория и приступила к...
Быстрое решение вопроса с автооплатой сервиса подписки
Получил уведомление о списании суммы за подписку сервиса "Озон Премиум". Подписку продлевать не собирался на этот период. Связался со специалистом банка. Ситуацию быстро исправили...