Помогли с вопросом оплаты ЖКУ для участия в акции

27.03.2025 20:13
474
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

15 марта 2025 года обращалась в чат приложения "Озона". Спрашивала, как правильно участвовать в акции по ЖКУ (мне в личном кабинете высветилась такая акция). По ней можно выиграть кешбек 100 процентов за ЖКУ на 2 месяца. Я спросила, как там найти свою компанию для оплаты. Также я спрашивала, какой минимальный платёж. И будет ли больше шансов выиграть, если несколько платежей совершить? Или только раз учитывается такое участие? Мне прислали полный план, что и где нужно вводить. Платежи - Коммунальные услуги - Выбрать ЖКУ - Перейти в Тип услуги - Выбрать организацию или услугу - Указать лицевой счёт или номер телефона - Далее - Указать сумму - Нажать Готово - Оплатить.Но я не находила ЖКУ по названию. Свою организацию не находила. Мне подсказали, что количество платежей на выигрыш не будет влиять. А моего провайдера, скорее всего, нет. Я спросила, и как тогда? Мне сказали, что можно провести платёж на сайте попробовать, но тогда он не будет участвовать в акции. Для участия в акции необходимо платить именно через интернет-банк. Мне сообщили в ответ на мои уточнения, а как же быть тогда с акцией, что, пока моего провайдера нет в списке, нельзя оплатить ЖКХ этому провайдеру через интернет-банк и поэтому поучаствовать в акции не получится. Спасибо большое за подробные пояснения.

ТАкже 13 марта 2025 года мне подсказывали, что кешбек по акции за "Ростикс" 10 проц не суммируется с категорией кешбека "Фастфуд" 5 проц, что будет только тот, что выше кешбек, то есть только 10 проц. Я спрашивала, суммируется ли.

Прикреплю скриншоты нашей переписки.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-28T09:03:09+03:00
Здравствуйте! Благодарим за приятный отзыв и высокую оценку :) Это мотивирует нас. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
16 668
отзыва
16 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025

Лояльный банк Озон

Оценка 5

Хочу высоко отметить лояльность банка к новым клиента. Значит ситуация такая был у меня один банк (Зеленый) и я им всегда везде платил телефоном ну как телефоном QR- кодом яблоко у... Читать полностью

12.05.2025

Возвращение ден. средств за подписку Ozon Premium

Оценка 5

06.05.2025 в 13:28 я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, могу ли я вернуть деньги за подписку Ozon Premium. В 13:29 в чат подключился оператор Виктория и приступила к... Читать полностью

12.05.2025

Быстрое решение вопроса с автооплатой сервиса подписки

Оценка 5

Получил уведомление о списании суммы за подписку сервиса "Озон Премиум". Подписку продлевать не собирался на этот период. Связался со специалистом банка. Ситуацию быстро исправили... Читать полностью

12.05.2025