Нормально, но очень медленно
12 февраля 2025 в 18:50 обратилась в чат службы поддержки с просьбой помочь отменить ошибочно поступивший мне платеж от ИП, ответили конечно же сначала элементарное "а почему бы вам не договориться о возврате с отправителем самой", я объяснила, что естественно если бы был перевод от физика, то так бы и сделали, а от ИП не хочу, надо отменить. В итоге очень долго отвечали, такое ощущение, что каждый раз приходили в чат разные операторы, снова задавали вопросы, я снова объясняла, что мне надо и наконец после обеда на следующий день к 14:57 наконец прислали адекватный вариант, что единственное что можно отправить обратно этому ИП по реквизитам с пометкой "ошибочный платёж", ну хоть какое-то решение проблемы и то слава богу

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Оперативная работа поддержки
На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении...
Перевод по спб
21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Не верное списание, быстро исправили, все хорошо
При проезде в метро приложила телефон для оплаты проезда, деньги списали, но турникет не открылся, пришлось оплатить картой другого банка. Написала в поддержку, описала и объяснила...