Банк нарушает федеральный закон

28.03.2025 00:56
446
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел открыть счет в озон банке, 27.03.2025 в 22:22 написал в чат поддержки банка.

Оператор поддержки Дарья ответила: "Банк сейчас не готов открыть вам счёт на основании пункта 4.1.5. Клиентских правил. Причины отказа не сможем сообщить, возможно в будущем пересмотрим решение."

На что я ответил: "что согласно информационному письму Банка России от 12 сентября 2018 года № ИН-014-12/61, в котором он информировал кредитные организации, что в целях соблюдения прав клиента, предоставленных ему пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, при обращении клиента в кредитную организацию за разъяснением причин отказа, кредитная организация с учетом положений статьи 4 Федерального закона № 115-ФЗ предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов."

И спросил, ставит ли банк клиентские правила выше федерального закона?

Тут оператор сменился и подключился Кирилл (номер обращения 36973372) и ответил мне: "Мы не смогли повысить уровень счёта по техническим причинам, извините."

Как быстро отказ сменился на технические причины. Получается кто-то из сотрудников поддержки решил соврать.

Итог: сотрудники поддержки некомпетенты и отвечают копипастовыми скриптами, врут и нарушают мои права не предоставляя мне причин отказа.
Хотя финансовая организация в случае обращения к ней клиента за соответствующими разъяснениями должна проинформировать его о причинах отказа. При этом такая информация должна быть предоставлена в объеме, обеспечивающем клиенту возможность ее использования для реабилитации. Единственный вариант, который остался - это обращение в межведомственную комиссию при Банке России и писать жалобу на действия банка в ЦБ...

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-28T10:38:55+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыт Анонимный счёт. Пока мы не готовы повысить уровень вашего счёта. Точные причины сообщить не сможем, так как это внутренняя информация, банк вправе их не разглашать в соответствии с условиями договора пункта 4.1.5: https://ozon.ru/t/rjlhjgO Видим, что в поддержке вам об этом рассказали. Также Банк вправе отказать в заключении договора руководствуясь п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе". Вы можете продолжить пользоваться Анонимным счётом и оплачивать товары на Ozon со скидкой по зелёному ценнику, купить что-то в магазине, оплатив по QR-коду, оплачивать сотовую связь, интернет и ТВ на сумму до 5000 рублей в месяц в разделе "Платежи", а также ЖКУ на сумму до 15 000 рублей в месяц.
user-765720362513
2025-05-15T11:33:02+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 534
отзывов
24 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативность

Оценка 5

Оперативно решили мою проблему объяснили и пояснили ,как делать покупки по категориям кэшбека .к тому же вошли в моё положение, и вернут мне кэшбэк за определённую мою покупку.У... Читать полностью

25.06.2025

Списание за уведомления

Оценка 5

Добрый вечер всем кто читает данный отзыв. Я столкнулся вот с какой ситуацией. 25 июня утром были списаны денежные средства за уведомления. Данную услугу я отключаю ТК она мне... Читать полностью

25.06.2025

Пересчитали кешбек

Оценка 5

На июнь у меня была выбрана одна из категорий повышенного кешбека"косметика", я сделала покупку в магазине косметики,но почему то кешбек не прошел. Я обратилась в чат, оператор... Читать полностью

25.06.2025

Списание денег

Оценка 5

Здравствуйте, списали деньги с карты, обратилась с вопросом через чат, связали с консультантом, разобрались в проблеме, подсказали что и как сделать.Подаждала пару дней, и мне эти... Читать полностью

25.06.2025

Озон Карта на руки

Оценка 5

Появилась необходимость в пластиковой карте, выбирала банк по отзывам друзей и знакомых. Выбор пал на Озон Банк. В приложении нажала "выпустить пластиковую карту" и курьер привезет... Читать полностью

25.06.2025

Уведомления за 99₽

Оценка 5

В общем я всегда знал что у озон уведомления 99₽ в месяц и вдруг у меня высвечивается банер включите уведомления да или не сейчас я думаю ну включу это аверно не уведомления по... Читать полностью

25.06.2025

Закрытие счета карты/перевыпуск карты

Оценка 5

24.06.2025 Обратилась по вопросу закрытия счета карты, оперативно ответили без длительного общения с ботом, разъяснили алгоритм действий и сроки, объяснили порядок первыпуска и... Читать полностью

24.06.2025