Банк нарушает федеральный закон
Хотел открыть счет в озон банке, 27.03.2025 в 22:22 написал в чат поддержки банка.
Оператор поддержки Дарья ответила: "Банк сейчас не готов открыть вам счёт на основании пункта 4.1.5. Клиентских правил. Причины отказа не сможем сообщить, возможно в будущем пересмотрим решение."
На что я ответил: "что согласно информационному письму Банка России от 12 сентября 2018 года № ИН-014-12/61, в котором он информировал кредитные организации, что в целях соблюдения прав клиента, предоставленных ему пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, при обращении клиента в кредитную организацию за разъяснением причин отказа, кредитная организация с учетом положений статьи 4 Федерального закона № 115-ФЗ предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов."
И спросил, ставит ли банк клиентские правила выше федерального закона?
Тут оператор сменился и подключился Кирилл (номер обращения 36973372) и ответил мне: "Мы не смогли повысить уровень счёта по техническим причинам, извините."
Как быстро отказ сменился на технические причины. Получается кто-то из сотрудников поддержки решил соврать.
Итог: сотрудники поддержки некомпетенты и отвечают копипастовыми скриптами, врут и нарушают мои права не предоставляя мне причин отказа.
Хотя финансовая организация в случае обращения к ней клиента за соответствующими разъяснениями должна проинформировать его о причинах отказа. При этом такая информация должна быть предоставлена в объеме, обеспечивающем клиенту возможность ее использования для реабилитации. Единственный вариант, который остался - это обращение в межведомственную комиссию при Банке России и писать жалобу на действия банка в ЦБ...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативность
Оперативно решили мою проблему объяснили и пояснили ,как делать покупки по категориям кэшбека .к тому же вошли в моё положение, и вернут мне кэшбэк за определённую мою покупку.У...
Списание за уведомления
Добрый вечер всем кто читает данный отзыв. Я столкнулся вот с какой ситуацией. 25 июня утром были списаны денежные средства за уведомления. Данную услугу я отключаю ТК она мне...
Пересчитали кешбек
На июнь у меня была выбрана одна из категорий повышенного кешбека"косметика", я сделала покупку в магазине косметики,но почему то кешбек не прошел. Я обратилась в чат, оператор...
Списание денег
Здравствуйте, списали деньги с карты, обратилась с вопросом через чат, связали с консультантом, разобрались в проблеме, подсказали что и как сделать.Подаждала пару дней, и мне эти...
Озон Карта на руки
Появилась необходимость в пластиковой карте, выбирала банк по отзывам друзей и знакомых. Выбор пал на Озон Банк. В приложении нажала "выпустить пластиковую карту" и курьер привезет...
Уведомления за 99₽
В общем я всегда знал что у озон уведомления 99₽ в месяц и вдруг у меня высвечивается банер включите уведомления да или не сейчас я думаю ну включу это аверно не уведомления по...
Закрытие счета карты/перевыпуск карты
24.06.2025 Обратилась по вопросу закрытия счета карты, оперативно ответили без длительного общения с ботом, разъяснили алгоритм действий и сроки, объяснили порядок первыпуска и...