Обогащение на введении в заблуждение. Самый отвратительный банк и его поддержка
22 марта в Яндекс.Пэй увидел в разделе "Выгода в марте" предложение о кэшбэке баллами за подключение подписки Яндекс 360 (приложение №1). После чего обратился за разъеяснением в поддержку расположенную на сайте банка, после нескольких попыток все таки ответил оператор и сказал что оформелние подписки на полгода и год тоже подходят под акцию.
После оплаты подписки 1035₽ (приложение №2) автоматического начисление обещанного кэбека не произошло. Обратился снова в чат поддержки на сайте банка, на что мне ответили что начисление произойдет в течении 14 дней, на что подождав несколько дней я решил еще раз уточнить когда придут баллы, мне ответили что я уже не подхожу под условия акции и ждать мне ничего не стоит, я опускаю тот момент что они меня раз 20 гоняли по различным своим чатам, с поддержкой сначала Яндекс банка, потом перенаправили на поддержку Яндекс Баллов, потом Вообще на сервис Яндекс 360 и никто ничего не знал.
Мне было заявленно что нужно было каким-то образом, через определенное меню подключать конкретно "акционную опцию" Яндекс360. На что я был поставлен в ступор, так как я уточнял этот момент специально перед приобретением и на странице самого предложения (публичной оффрты) ни слова об этом не сказано.
Сейчас меня опять футболят по все возможноным их чатам, составив жалобу и досудебное обращение на указанный ими контактный адрес электронной почты, сразу же получил автоматическую отписку о том что меня якобы нельзя "идентифицировать" - хотя обращался я с яндекс почты привязанной к банку (приложение №3).
Как выглядит обещение с поддержкой, если это можно назвать общением. (Приложение №4-8)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды
20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила...
Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка. Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело...
Подписки сервисов
1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад...
Возврат денег за отмену такси
Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Помощь в борьбе с мошенниками
Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В...