Яндекс Банк: беспредел, ложь и абсолютное наплевательство на клиентов

28.03.2025 12:36
418
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я всегда старался доверять крупным сервисам, особенно тем, которые активно развиваются и обещают удобство. Но Яндекс Банк – это не просто разочарование. Это абсолютное унижение клиента, отсутствие клиентоориентированности и халатное отношение к людям.

Как всё началось: У меня полностью подтвержденный аккаунт, верифицированный даже через «Госуслуги». Всё шло нормально, пока внезапно Яндекс Банк без каких-либо уведомлений не урезал мне лимиты на операции. В личном кабинете – ноль информации, на почту ничего не пришло. Узнал об этом только тогда, когда не смог оплатить покупку.

Первый сюрприз: 27 марта, после моего обращения, поддержка банка отправила стандартную отписку со ссылкой на пункт 4.10. Оказывается, банк может снижать лимиты как угодно и когда угодно, даже не сообщая об этом клиенту. Вот вам и «современный удобный банк»!

Второй сюрприз: 27 марта вечером Яндекс Банк написал, что лимиты обновятся 1 апреля в 00:00, а до этого я могу оплачивать покупки в магазинах без проблем. Отлично, подумал я, хотя осадок остался.

Как Яндекс Банк играет судьбами людей: 28 марта утром я пошел купить кофе – оплата не прошла (превышен лимит). Ладно, неприятно, но не критично.

Потом я зашел в аптеку купить лекарства – и снова отказ.

Внимание: у меня сахарный диабет, мне нужно было купить жизненно важные лекарства! Но Яндекс Банк решил, что мое здоровье – это просто цифры в их системе.

Я тут же обратился в поддержку. Ответ просто добил: «вчера ошиблись, вы не можете оплачивать и в магазинах».

То есть 27 марта они уверенно заявляли, что проблем с оплатой не будет, а утром 28-го «ой, мы ошиблись»?

Дальше – хуже. 

Что мне ответила поддержка?

“Лимиты не вернутся, пока не подтвердите доходы.”

Они соврали мне накануне, а теперь выставляют меня в роли просящего.

Ок, я отправил подтверждающий документ. Это расписка: я дал деньги в долг, в ней указаны реквизиты, в том числе и Яндекс Банк.

Как думаете, этого хватило? Конечно нет!

“Подтвердите список операций”, — заявили они и выслали список — “от кого эти деньги?”

Я объяснил: это возврат долга по расписке.

Человек, который мне должен, не живёт в России. Он мне возвращает деньги как может: через друзей, коллег, может, он крипту обменял и они перевели мне рубли. Я не контролирую этот процесс, главное, что деньги пришли, и он мне об этом сообщил.

Что сделал Яндекс Банк?

Снова “ушёл на размышления”.

Сейчас 28 марта 12:40. Я не могу купить себе еду. Я не могу купить лекарства.

Старенькая соседка-пенсионерка выручила меня запасом таблеток.

Я в жутком стрессе.

Если в течение суток я не отвечу на банки.ру, знайте: я умер по вине Яндекс Банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-03T23:01:29+03:00
Оценку зачли за некорректную консультацию в чате.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-29T17:57:34+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Делаем всё для обеспечения безопасности денег на счёте — постарались максимально оперативно решить вопрос. Рассказали также, что об изменениях информируем в интерфейсе счёта, в разделе «Лимиты». Действительно некорректно уведомили об обновлении лимитов 1 числа следующего месяца ранее — простите за это. Получили ваше обращение и сообщили, что установили ограничения по переводам — предложили оформить заявку на пересмотр лимитов или закрыть счёт. Вы выбрали первый вариант. Запросили пояснения по определённым операциям и необходимые документы — продолжили работу, как только получили полную информацию. В течение нескольких часов по результатам проверки увеличили лимиты и предоставили рекомендации, которые помогут не допустить подобных сложностей в будущем.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 745
отзыва
4 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025