Проблемы с начислением кэшбека
Оформил покупку 29.10.2024 через сервис Яндекс.Пей в мобильном приложении магазина Хофф. Оплачивал картой Т-Банка. В приложении Яндекс Банка заранее выбрал категорию кэшбека "Магазин мебели Хофф". После покупки пришло сообщение на почту, что кэшбек начислят. Но баллы не начислены до сих пор. Прошло уже 5 месяцев. Поддержка постоянно пытается успокоить меня сообщениями, что они уже передали мою проблему коллегам, и коллеги обязательно ее решат. Просто каждое мое обращение заканчивается одним и тем же: поддержка пишет сухое сообщение с посылом, что якобы понимает что я чувствую и просто просит подождать. Наймите уже компетентный персонал или обучите его. Хватит людям лапшу на уши вешать, что проблема будет решена надо только подождать. Вы в банке работаете, а не в доставке еды. Если человек доверяет деньги банку, то он должен быть уверен, что любую его проблему решать очень быстро, а не 5 месяцев или больше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...