Проблемы с начислением кэшбека

28.03.2025 13:41
303
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оформил покупку 29.10.2024 через сервис Яндекс.Пей в мобильном приложении магазина Хофф. Оплачивал картой Т-Банка. В приложении Яндекс Банка заранее выбрал категорию кэшбека "Магазин мебели Хофф". После покупки пришло сообщение на почту, что кэшбек начислят. Но баллы не начислены до сих пор. Прошло уже 5 месяцев. Поддержка постоянно пытается успокоить меня сообщениями, что они уже передали мою проблему коллегам, и коллеги обязательно ее решат. Просто каждое мое обращение заканчивается одним и тем же: поддержка пишет сухое сообщение с посылом, что якобы понимает что я чувствую и просто просит подождать. Наймите уже компетентный персонал или обучите его. Хватит людям лапшу на уши вешать, что проблема будет решена надо только подождать. Вы в банке работаете, а не в доставке еды. Если человек доверяет деньги банку, то он должен быть уверен, что любую его проблему решать очень быстро, а не 5 месяцев или больше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T16:03:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-07T18:26:53+03:00
​Здравствуйте! Понимаю ваши чувства, ситуация не из приятных. Вижу, что в чате поддержки запрашивали документы, чтобы провести проверку, ориентировали вас на ожидание без точных сроков, чтобы не дезинформировать —​ проверка заняла больше времени, чем хотелось бы. Но по итогам расследования начислили вам обещанные баллы. Рада, что ситуация разрешилась! Ни в коем случае не хотели вас расстраивать или заставлять усомниться в нас. Сделаем всё, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем и вернуть ваше расположение! 🙏
user-173121341500
2025-04-13T16:39:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 754
отзывов
4 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025