Проблемы с начислением кэшбека

28.03.2025 13:41
292
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оформил покупку 29.10.2024 через сервис Яндекс.Пей в мобильном приложении магазина Хофф. Оплачивал картой Т-Банка. В приложении Яндекс Банка заранее выбрал категорию кэшбека "Магазин мебели Хофф". После покупки пришло сообщение на почту, что кэшбек начислят. Но баллы не начислены до сих пор. Прошло уже 5 месяцев. Поддержка постоянно пытается успокоить меня сообщениями, что они уже передали мою проблему коллегам, и коллеги обязательно ее решат. Просто каждое мое обращение заканчивается одним и тем же: поддержка пишет сухое сообщение с посылом, что якобы понимает что я чувствую и просто просит подождать. Наймите уже компетентный персонал или обучите его. Хватит людям лапшу на уши вешать, что проблема будет решена надо только подождать. Вы в банке работаете, а не в доставке еды. Если человек доверяет деньги банку, то он должен быть уверен, что любую его проблему решать очень быстро, а не 5 месяцев или больше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T16:03:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-07T18:26:53+03:00
​Здравствуйте! Понимаю ваши чувства, ситуация не из приятных. Вижу, что в чате поддержки запрашивали документы, чтобы провести проверку, ориентировали вас на ожидание без точных сроков, чтобы не дезинформировать —​ проверка заняла больше времени, чем хотелось бы. Но по итогам расследования начислили вам обещанные баллы. Рада, что ситуация разрешилась! Ни в коем случае не хотели вас расстраивать или заставлять усомниться в нас. Сделаем всё, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем и вернуть ваше расположение! 🙏
user-173121341500
2025-04-13T16:39:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,12
средняя оценка
7%
решено проблем
3 770
отзыва
3 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025