Проблемы с начислением кэшбека
Оформил покупку 29.10.2024 через сервис Яндекс.Пей в мобильном приложении магазина Хофф. Оплачивал картой Т-Банка. В приложении Яндекс Банка заранее выбрал категорию кэшбека "Магазин мебели Хофф". После покупки пришло сообщение на почту, что кэшбек начислят. Но баллы не начислены до сих пор. Прошло уже 5 месяцев. Поддержка постоянно пытается успокоить меня сообщениями, что они уже передали мою проблему коллегам, и коллеги обязательно ее решат. Просто каждое мое обращение заканчивается одним и тем же: поддержка пишет сухое сообщение с посылом, что якобы понимает что я чувствую и просто просит подождать. Наймите уже компетентный персонал или обучите его. Хватит людям лапшу на уши вешать, что проблема будет решена надо только подождать. Вы в банке работаете, а не в доставке еды. Если человек доверяет деньги банку, то он должен быть уверен, что любую его проблему решать очень быстро, а не 5 месяцев или больше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...