Полный кошмар

28.03.2025 18:41
457
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Повесили 115 ФЗ на счет, даже не стал доказывать свою правоту, решил, что сбегу от этого банка и выведу средства. На протяжении месяца поддержка рассматривала заявление, далее лишь после того, как я спросил, выяснилось, что заявление заполнено неправильно. Второй юмор заключается в том, что после данного ответа, я поехал в единственное место Москвы, где есть представитель банка Яндекса, конечно офисом банка это не назвать, но все же, представитель лично заверил заявление и отправил ещё раз и что вы думаете ? Пишу через 2 недели "ну как там с деньгами?" А в ответ та же сказка о том, что я что то заполнил не так. Уважаемый Яндекс банк, ради вас я купил принтер и я до самого конца буду плеваться заявлениями и если вы мне не поможете, то будет разбираться на другом уровне

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-31T18:52:38+03:00
​Здравствуйте! Мне неловко, что в офисе сотрудник сразу не заметил ошибку в номере счёта :( Проработаем этот момент, чтобы таких недоразумений больше не повторялось. Также дополню, что месяц потребовался на проведение внутренних процессов по регламенту. Само заявление дополнительно проверяется профильными специалистами непосредственно перед выводом. Вижу, что сейчас всё в порядке: заявление уже принято в работу. Со своей стороны я сделал всё возможное, чтобы ускорить вывод денег. Благодарю за терпение и прошу подождать.
user-252621323404
2025-04-17T11:10:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 736
отзыва
4 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Обращение по смене телефона

Оценка 5

Добрый день!  В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как... Читать полностью

24.06.2025

Решение по проблеме входа в приложение

Оценка 5

Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до... Читать полностью

02.06.2025

Яндекс Пэй помог

Оценка 4

Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025