Незаконная блокировка счёта. Поддержка игнорит уже три дня
26 марта ФССП сняла арест со счёта и направила этому "банку" уведомление о прекращении исполнительного производства. Банк это обстоятельство, естественно, проигнорировал и арест со счёта не снял.
28 марта уже я написал в так называемую "поддержку" банка. Точнее это в нормальном банке поддержка. А здесь мы имеем ботподдержку, которая общается скриптами и не читает, что им пишут. В собственных инструкциях "Яндекс банка" сказано: если ФСПП сняла арест со счета, а счет всё ещё заблокирован - пришлите нам постановление о снятии ареста и мы проверим, получали ли мы этот документ. По факту, мне пришлось два (!) часа объяснять их операторам в чате, что от них требуется. Натыкаться на скрипты не по теме вместо ответа по существу. Причем даже скрипты они отправляют не сразу, а где-то через 10-30 минут. На исходе второго часа общения операторы "поддержки", видимо, прочитали мои сообщения и (по их словам) отправили постановление о снятии ареста со счета неким "коллегам", которые должны всё проверить.
29 марта, прошли сутки, но ситуация не изменилось. Ботподдержка предлагает вечно ждать решения вопроса, который "в работе". А таинственные "коллеги", которые и должны решить вопрос, молчат.
Если отзывы в Народном Рейтинге читают адекватные сотрудники Яндекс.Банка просьба заставить поддержку заняться моим вопросом прямо сейчас. А именно прочитать постановление о прекращении ареста от 26.03, проверить его через "каналы электронного взаимодействия с ФССП" и разблокировать счёт.
P. S. Я прекрасно понимаю, что речь идёт о банке, где операторы поддержки общаются скриптами, а не сообщениями. И отвечают ни сразу, а каждый раз тянут с ответом 10-30 минут. Понимаю и то, что этому "банку" серьезные деньги лучше не доверять. Ну теперь получается, что даже на то, чтобы проводить платежи за такси и общепит, эта контора не способна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...