Незаконная блокировка счёта. Поддержка игнорит уже три дня

29.03.2025 03:04
397
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 марта ФССП сняла арест со счёта и направила этому "банку" уведомление о прекращении исполнительного производства. Банк это обстоятельство, естественно, проигнорировал и арест со счёта не снял. 

28 марта уже я написал в так называемую "поддержку" банка. Точнее это в нормальном банке поддержка. А здесь мы имеем ботподдержку, которая общается скриптами и не читает, что им пишут. В собственных инструкциях "Яндекс банка" сказано: если ФСПП сняла арест со счета, а счет всё ещё заблокирован - пришлите нам постановление о снятии ареста и мы проверим, получали ли мы этот документ. По факту, мне пришлось два (!) часа объяснять их операторам в чате, что от них требуется. Натыкаться на скрипты не по теме вместо ответа по существу. Причем даже скрипты они отправляют не сразу, а где-то через 10-30 минут. На исходе второго часа общения операторы "поддержки", видимо, прочитали мои сообщения и (по их словам) отправили постановление о снятии ареста со счета неким "коллегам", которые должны всё проверить. 

29 марта, прошли сутки, но ситуация не изменилось. Ботподдержка предлагает вечно ждать решения вопроса, который "в работе". А таинственные "коллеги", которые и должны решить вопрос, молчат. 

Если отзывы в Народном Рейтинге читают адекватные сотрудники Яндекс.Банка просьба заставить поддержку заняться моим вопросом прямо сейчас. А именно прочитать постановление о прекращении ареста от 26.03, проверить его через "каналы электронного взаимодействия с ФССП" и разблокировать счёт.

P. S. Я прекрасно понимаю, что речь идёт о банке, где операторы поддержки общаются скриптами, а не сообщениями. И отвечают ни сразу, а каждый раз тянут с ответом 10-30 минут. Понимаю и то, что этому "банку" серьезные деньги лучше не доверять. Ну теперь получается, что даже на то, чтобы проводить платежи за такси и общепит, эта контора не способна. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T12:36:18+03:00
«Даже скрипты они отправляют не сразу, а где-то через 10-30 минут», —добавьте, пожалуйста, скриншоты всей переписки с сотрудниками в чате на страницу вашего отзыва. 14.05.2025 Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
bankouser
2025-04-07T18:31:03+03:00
Всю переписку отправлять не буду, там конфиденциальная информация. Если нужны доказательства того, что их бот-поддержка высылает скрипты за 10-30 минут, могу отправить скриншот конкретно со временем их ответа
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-02T16:59:11+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных — сделали всё, чтобы урегулировать её, как можно скорее. Каждое обращение разбирается в индивидуальном порядке, поэтому сориентировали на ожидание без точных сроков. После вашего запроса в чате поддержки рассказали об аресте. Дело в том, что мы, как банк, исполняем все поступающие надлежащим образом документы от уполномоченных органов и лиц. Документы, отправленные в чат, обработать не можем. Ваши деньги были не списаны, а арестованы и находились на вашем счёте. Получили необходимый документ и начали проверку. По итогам закрыли арест и уведомили об этом в чат. Примем во внимание ситуацию со скоростью ответов и проработаем этот момент. Не хотели, чтобы ответы показались вам шаблонными. Придерживаемся определённых правил общения в чате поддержки. Спасибо за понимание

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 653
отзывов
4 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025