Нулевая техподдержка, обман с начислением баллов

29.03.2025 13:33
280
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Яндекс банк замотивировал оплачивать их картой покупки и получать за это кашу в 5%. Это было индивидуальное предложение. По факту, за что-то начислили, за что то нет... бьюсь второй месяц. Баллов нет. Ответа на мои вопросы - нет. Кто- то рассматривает вопрос, о чем и что - не понятно. Все скрины отправлены. Вопросы заданы в самом понятном варианте для, простите, непонимающих, разжеваны... нет ответа!!

тосно также и с Я. Афишей. При покупке билета подсвечивается кэшбэк к начислению, видимо. Вот именно на это вопрос вместе со скрином был направлен в поддержку. И они сами не знают, сколько каши будет. Ну это как вообще... никому не рекомендую связываться с этими странными ребятами... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T22:24:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 23.04.2025 Оценка зачтена за технический сбой.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-18T18:41:16+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что возник технический сбой —​ понимаю ваши чувства, ситуация не из приятных. Ни в коем случае не обманывали вас! Провели проверку по всем операциям, по итогам которой приняли решение начислить обещанные баллы. Также начислим небольшой бонус —​ баллы поступят на баланс в течение 7 дней. Вижу, что кешбэк по операциям уже начислен —​ проверить можете в Личном кабинете Плюса, в Истории начислений. Благодарю вас за терпение! Рада, что ситуацию удалось разрешить! 💖
user-391416510015
2025-04-19T14:21:37+03:00
Благодарю. Небольшой бонус я вроде как сам попросил в чате Банка. При составлении обращения. Давать сначала не хотели. Вообще, за свои сбои логично отвечать небольшими бонусами. На том и предпасхальное спасибо. Усовершенствуйтесь благодаря нам и нашей обратной связи... мое вам с кисточкой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
3 790
отзыва
3 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025