В ЦМР Банке сотрудники не знают как работает приложение ЦМР Банка

29.03.2025 15:18
3769
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

04.02.25 обратилась в офис по адресу ул. Палиха, 10, стр.7 (он работает до 17.00, пришлось отпроситься с работы, чтобы успеть к этим "царям") Была там ровно в 17.00 чтобы открыть продукт "Больше, чем счет» Казалось бы, что могло пойти не так?  

Скачали приложение, заполнили документы ииии по всем данным клиент ( я) не может войти в приложение. Сотрудница честно пыталась помочь, потом:

1. Выдала что-то типа " у вас телефон не качественный, у вас интернет не качественный" Видимо то, что приложение не принимает только что созданный пароль зависит от модели телефона, ага. 

2. Подключила коллегу, которая предложила указывать реквизиты второго открытого счета ( в чем разница не понятно) Ура, реквизиты приняты, НО в приложение не можем войти всем банком.

3. Звонок в тех. поддержку, одна из коллег предположила, что мне заблокировали счет из-за частых попыток входа. Поддержка ответила, что нет, со счетом все ок.

4. Звонок в их поддержку, там потыкались потыкались и ответ был тот же: все верно. НО в приложение войти никто не может.

Особенно насмешило предложение одной из сотрудниц: а вы сразу на счет свои деньги переведите. Ага и потеряйте их навсегда, ибо сами банковские работницы в приложение банка войти не могут.

5. Договорились, что я ВНИМАНИЕ: попробую завтра самостоятельно, если не получится...Дальше невнятное блеяние.

6. На следующий день я сама позвонила в тех. поддержку, после пары переключений меня наконец соединили со специалистом, который ОТКРЫЛ ИСТИНУ, НЕИЗВЕСТНУЮ ВИДИМО БОЛЬШЕ НИКОМУ ИЗ СОТРУДНИКОВ ЦМРБанка: оказывается, в пароле нельзя употреблять знаки препинания, типа !?; и т.д. Во всех паролях наоборот требуют их для сложности, а вот ЦМРБанк-нетакусики))) Правда рядовые сотрудники об этом не знают, ибо неоднократно вместе со мной и за меня вводили пароль и разводили руками: мол как так, все же правильно, а не открывается О.О

Ах да, чтобы перевести из приложения средства, нужно ввести молниеносно пропадающий код из пуша и не дай вам боги напутать цифру, приложение упрется, начнет выдавать ошибку и повторно деньги можно перевести примерно минут через 20 ( если повезет)

И Самое главное: чтобы сделать простейшую операцию открытие счета, я помучалась в банке ПОЧТИ ТРИ ЧАСА! Три часа моего времени и нервов сожрали ваши некомпетентные сотрудники офиса, тех. поддержки, другой тех. поддержки, которые не знали, какие символы можно, а какие нельзя использовать в пароле для ЦМРБанк!!!!!!!!! И еще пол часа времени на следующий день я потратила на дозвон и общение с тех. поддержкой.

Вдумайтесь: чтобы сделать простейшую банковскую операцию ваш клиент потратил 3.5 часа!!!! И да, в тот день я шла к 18.00 на день рождение подруги, живущей на соседней стнции. На простую операцию было заложено пол часа, угадайте, когда и в каком нервном состояние я попала на день рождение?

Служба качества ЦМРБанк (если ты есть, конечно)) я требую ДЕНЕЖНОЙ компенсации моих нервных и временных потерь (ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА), произошедших исключительно по вине некомпетентных специалистов ЦМРБанк. Если банк хоть немного себя и своих клиентов уважает, вы сможете принять правильное решение.

Спасибо.

ЦМРБанк
ЦМРБанк
2025-04-01T10:23:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о случившимся. Проверим всю имеющуюся у нас информацию по вашему вопросу и предоставим ответ. С уважением, Команда ЦМРБанка.

О банке

Народный рейтинг

76 место
1,67
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты