Забирают деньги, не вздумайте даже связываться

30.03.2025 01:57
533
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В прошлом году открыла дебетовую карту Яндекс пэй, пользовалась ею не достаточно часто, но бывало. Небольшие поступления/списания в итоге блок. Попросили доказательства, предоставила. На что мне "посоветовали" закрыть счет! Сейчас я уже понимаю для чего такой совет - просто забрать мои деньги. Написала заявление на закрытие 18.01.2025 (понимаете, да? Прошло уже более 70 дней), а меня все кормят завтраками и деньги не возвращают. В свое время закрывала счет в одном банке, деньги вернули через 10 минут. А тут просто издевательство! Что трудного вбить реквизиты с заявления и нажать кнопку перевести? Чего там с ним работать? Все, мы прощаемся с вами, адьос. Работают они! Ага, как же!

Отвратительная компания, не советую даже связываться. По сути деньги оставляют себе. Планирую написать жалобу в ЦБ РФ.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-01T15:46:46+03:00
Здравствуйте! В чате верно сориентировали: попросили предоставить документы и вернулись с результатами — операции носят рисковый характер, порекомендовали закрытие. Средства хранились в безопасности — использование нами исключено. Приняли заявление и обозначили, что вернёмся с новостями — делали всё возможное, чтобы вернуть деньги и закрыть счёт в ближайшие возможные сроки. Вижу, что вывод осуществили и аккаунт деактивировали.
user-804821354882
2025-04-05T14:58:49+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 791
отзыв
4 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025