Обман со стороны банка, подключение дополнительных услуг без согласия, отказ в обслуживании

30.03.2025 09:40
376
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Списалась комиссия за смс-уведомления.

О платной услуге не знала, так как картой банка почти не пользуюсь до 10 раз оплачивала покупки за 3 месяца или перевожу деньги для оплаты на озон. 

Написала в чат, чтобы вернули комиссию. Услугу не подключала. Оператор в чате, конечно, все свалил на меня. Что при оформлении сама галочку не убрала и первые 90 дней были бесплатны, потом списывается комиссия. Но при заказе карты в приложении Озон, нет никакой информации о данной услуги и также галочек для подключения или отключения. Карту получала в пункте выдачи, где сотрудник мне ее не мог выдать примерно 30 минут, потому что не умел, звонил на разные номера. С горем пополам получила карту. Сотрудник в чате мне сказал, что услуга была подключена 29 ноября и всю информацию могу смотреть в личном кабинете. Но я не захожу в приложение в настройки каждый день, чтобы проверять это. До этого у меня была платная подписка и я знала о ней, потому что подключала сама. А об платных смс-инфорвании я и знать не знала. Так как мне никого уведомления не поступало о подключении. Узнала только потому что списали деньги. Также деньги были списаны по истечению более чем, через 3 месяца, а именно через 4 как поступил возврат с озона. При оформлении карты, я внимательно изучала информацию, чтобы не было никаких доп услуг, которые я самостоятельно не подключала. Возможно, услугу не проинформиров подключил Сотрудник пункта выдача, тем самым заработал себе "плюшку". в чате отказались возвращать деньги, так как у них нет такой возможности. Очень интересно получается, списывать могут а вернуть комиссию в своем же банке обратно на счет нет. Что наглядно показывает о том, что это совсем не банк, а так непонятная организация, которая может без спроса списывать ваши деньги. В чате сначала прислали промокод на покупки в озон на 200 рублей, при активации оказалось 100. Сотрудник сказал, что это просто ошибка и предусмотрено только 100 баллов и это моя компенсация больше ничего вернуть мне не могут. но компенсация - это полное покрытие расходов. У меня банк списал 99 рублей со счета, а дал баллы в качестве компенсации, которыми я могу потратить 25% на покупки в озон. Ещё и сотрудник чата надо мной потролил, что вот если хочешь чтобы тебе вернулись 100 рублей, тебе надо покупку совершить от 400, тогда все 100 будет компенсация я как бы и сама считать умею

Попросила сотрудника чата составить жалобу по этому поводу, но сотрудник отказался, аргументировав это тем, что согласно договору не может принять от меня жалобу по моему вопросу, так как дали мне уже 100 баллов на озон 

попросила сотрудника скинуть пункт дбо, почему отказ, сотрудник просто скинул счылку на договор, чтобы ознакомилась сама. Но там не было этой информации, об этом написала сотруднику, на что он быстро переобулся и сказала, что по внутреннему регламенту банка не может принятт жалобу))) 

Еще, чтобы я в этом удостоверилась навигировала меня позвонить на горячую линию, чтобы сотрудники мне это повторно сказали, если я в чате не верю

смешно да и только.

Как понимаю для возврата денег нужно обращаться в полицию по факту обмана и неправомерных списаний. Но, к примеру, даже подписки в разных сервисах можно отменить и вернуть деньги на карту. А тут банк не может вернуть свои же деньги, которые просто забрал обманным способом 

От банка одно только название, сомнительная финансовая оиганизация. сотрудники в поддержке некомпетентны, в чат по уточнению информации о кэшбэке, сотрудники лишь кидают ссылки на программу лояльности. На вопросы не отвечают не знают от какой суммы начисляется повышенный кэшбэк.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-30T13:09:16+03:00
Здравствуйте. Мы не подключаем оповещения об операциях автоматически, сотрудники не могут сделать это вручную в системе тоже. Вы подключили услугу в интернет-банке при активации пластиковой карты 29.11.2024. Мы предлагаем льготный период - первые 90 дней она бесплатная. Далее ей можно пользоваться ей за 99 рублей в месяц или отключить. Вернуть плату за оказанную услугу не сможем, но решили пойти вам навстречу и предложили компенсацию. Простите, что изначально сообщили неверный размер промокода. Списание за услугу произошло на сумму 99 рублей, поэтому промокод предоставили в размере 100 баллов. Простите, если возникло недопонимание и за то, что в поддержке при консультации по начислению кешбэка сработали не лучшим образом. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше! В качестве дополнительной компенсации за списание и консультацию предоставили ещё два промокода, подробнее рассказали в чате интернет-банка. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 551
отзыв
26 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Перевыпуск карты озон банка

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией , как потеря дебетовой карты озон банка , увидела пропажу 4 дня назад и обратилась в чат мобильного приложения озон банка , через... Читать полностью

09.07.2025

Благодарю за оперативную поддержку — проблему решили быстро

Оценка 5

Недавно столкнулся с неожиданной блокировкой счёта в Ozon Банке — в приложении появилось сообщение о приостановке доступа из-за подозрительной активности. Признаться, сначала был... Читать полностью

09.07.2025

Списание денег с карты

Оценка 5

Доброе время суток. Являюсь клиентом вашего банка, возникла проблема, списали деньги (80 руб) якобы за подписку GA*****RT к которой я не подписывался. Обратился в чат банка где... Читать полностью

09.07.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Обратилась, в чат поддержки Озон банк, по отмене подписки, в 05:27 09 июня 2025 г. Вопрос решился в течении минуты, двух, еще не успела начать писать отзыв уже деньги вернулись на... Читать полностью

09.07.2025

Опротестование операций

Оценка 5

Не так давно столкнулась с ситуацией двойного списания денежных средств за одну покупку. В магазине произошёл сбой и в первый раз денежные средства с карты списались, но оплата по... Читать полностью

08.07.2025

Вопрос в чате поддержки

Оценка 5

В июне я стала клиентом Озон банка . Выбирая категории кешбэка , я не смогла найти информацию с какой минимальной суммы покупки начисляется кешбэк . 20 июня в 10:38 написала в... Читать полностью

08.07.2025

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения "Ozon banka" в г. Зверево за помощь в оформлении пластиковой дебетовой карты 07.07.2025 года. Выдача карты происходила быстро, без заминок... Читать полностью

08.07.2025