Полное игнорирование от банка

30.03.2025 12:46
305
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

очень негативный опыт использования данного банка . хотела открыть накопительный вклад , но мне заблокировали счет по 115 фз . В чате был полный игнор , мне никто не отвечал . Потом сразу предложили закрыть счет - где нужно на их почту отправить заявление - 2 недели назад было отправлено - нигде нельзя посмотреть статус заявления . в чат поддержки нельзя написать , на горячию линию нельзя дозвонится . Не рекомендую данные банк для вкладов - в любой момент ваш счет заблокируют , будут использовать ваши деньги , а вы сидите ждите 2 месяца . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T23:44:02+03:00
Уточните, сколько времени составило ожидание ответа оператора в чате и на горячей линии? 10.04.2025 Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-534121357912
2025-04-10T11:52:04+03:00
В чате мне даже не ответили , а прошло 2 недели . На линию просто нет даже терпения дозвонится , ожидания по 10 минут на линии
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-31T14:13:42+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции, и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Вы не предоставили документы по запросу и попросили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/qythvYy Счёт закрываем 45 дней с момента получения письма банком, это максимальный срок по условиям договора. 28 марта мы уведомили вас в чате, что в предоставленном комплекте отсутствует нотариально заверенная копия паспорта, и запросили недостающий документ. Пока что мы его не получили, сроки по проверке документов не нарушили. Всю необходимую информацию по процедуре закрытия счёта мы направили вам в чате банка. Для того чтобы мы смогли начать процесс закрытия и отправить деньги, пожалуйста, пришлите документ в корректном формате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 551
отзыв
26 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация и решение возникшего вопроса

Оценка 5

Была подписка банка - премиум,не успела отключить,списали за продление. Так как подписка стала не актуальной,решила отключить. Обратилась в чат поддержки. Выбор чат бота не... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Произошла следующая ситуация оплатил через мирпэй 1 рубль за пробную версию искусственного интеллекта, карту не привязывал, а через 3 дня у меня списали 1000 рублей, обратился в... Читать полностью

09.07.2025

Качественная и быстрая консультация

Оценка 5

Обратилась за справкой об остатков средств, получила за 1 минуту. Молодцы! Так держать. Когда робот ответил, что передаст консультанту мой вопрос, я было дело приуныла, но Елена... Читать полностью

09.07.2025

Перевыпуск карты озон банка

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией , как потеря дебетовой карты озон банка , увидела пропажу 4 дня назад и обратилась в чат мобильного приложения озон банка , через... Читать полностью

09.07.2025

Благодарю за оперативную поддержку — проблему решили быстро

Оценка 5

Недавно столкнулся с неожиданной блокировкой счёта в Ozon Банке — в приложении появилось сообщение о приостановке доступа из-за подозрительной активности. Признаться, сначала был... Читать полностью

09.07.2025

Списание денег с карты

Оценка 5

Доброе время суток. Являюсь клиентом вашего банка, возникла проблема, списали деньги (80 руб) якобы за подписку GA*****RT к которой я не подписывался. Обратился в чат банка где... Читать полностью

09.07.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Обратилась, в чат поддержки Озон банк, по отмене подписки, в 05:27 09 июня 2025 г. Вопрос решился в течении минуты, двух, еще не успела начать писать отзыв уже деньги вернулись на... Читать полностью

09.07.2025