Не могут отправить перевод по СБП

30.03.2025 16:27
463
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Это очень частая проблема для Ужас банка (он же Яндекс банк) что у них нет возможности из-за очередной ошибки отправить перевод. То есть деньги что вы там храните могут быть вам недоступны потому что у них видите ли проблемы. И эти проблемы случаются примерно пару раз в месяц. В других банках максимум раз в год, так что думайте. все деньги у них хранить не советую. Будьте аккуратными с этим ужасным банком, потому в поддержке помощи не будет, там обычный робот который отвечает скриптом, человек если и есть, то намерен только закрыть обращение без решения проблемы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-05T20:19:16+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-30T18:14:43+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. В чате поддержки вам помогали люди, а не роботы — постарались оперативно разъяснить ситуацию. Дело в том, что наблюдали временные технические неполадки в приложении и веб-версии у части пользователей. Нам жаль, что вы столкнулись с этим — всё исправили. Вижу, что ваши последние операции успешны. Спасибо за ожидание и терпение!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 791
отзыв
4 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025