Честный отзыв о Яндекс Банке
Обещали 200 баллов за отзыв, но на момент написания отзыва я уже более 1 часа пытаюсь узнать условия у поддержки. Как обычно, никто ничего не знает, что является высоким стандартом первой линии суппорта Яндекса.
А теперь по делу.
30 марта произошел сбой в системе Яндекс банка, такое бывает, да и лечится не быстро. перевел денег себе на другой банк и был удивлён что сумма не дошла, такое бывает, но редко. Второй звонок был уже позже когда я ЯПэй оплатил ЯндексТакси. Оплата не списалась, а через некоторое время обрадовался долг, который я не мог погасить из-за того, что Яндекс пэй не работал. У нас получился замкнутый круг.
Все деньги на Яндексе лежали на Сейве, а с него обычно шло автопополнение - удобно, но не в этот раз. В этот раз Яндекс буквально парализовал мне возможностью оплачивать что-либо. Безусловно на других банках были какие-то деньги и наличка в небольшом количестве, но я даже такси вызвать не мог за безнал тк на мне висел долг, ну а налички могло и не хватить. Вся эта ситуация застала меня в поездке - мне до аэропорта добираться, там кофе попить, расходы на дорогу были запланированы.
За все это Яндекс предложил компенсацию 100 (!!!) баллов. Очень пропорционально потраченным нервам и времени.
По итогу уровень заботы о клиенте никакий
Поддержка просто 0:
- Ответы не в попад и закрывают чат, приходится по 50 раз писать одно и тоже
- Отвечают долго, очень долго
- Отвечают максимально шаблонно
- Не хотят выполнять свою работу, просишь составить обращение, а тебе "пишите в Москву".
- Горячая линия голосом вообще не за что не отвечает, молодой человек который общался он для чего вообще нужен? Мало того, что гарнитура там булькает (Яндекс обеспечьте сотрудников оборудованием) , так он просто никакой!!!
Забота о клиенте - наше всё.
Ждём ответа 30 минут.
Получаем в ответ тупую шаблонную фразу и закрытый диалог.
Ждём еще. И все по кругу!
По итогу уровень заботы о клиенте никакий
Поддержка просто 0:
- Ответы не в попад и закрывают чат, приходится по 50 раз писать одно и тоже
- Отвечают долго, очень долго
- Отвечают максимально шаблонно
- Не хотят выполнять свою работу, просишь составить обращение, а тебе "пишите в Москву".
Спасибо, Яндекс Банк, вы очень надежный партнер, очень круто, что вы оставили меня без денег в очень важный момент, а также спасибо вашему горе-саппорту, который кроме как ответов "ни наю" и "мы за это не отвечаем" или "напишите в чат" ничего не может.
Великолепно, что % по счету скоро станет меньше и ДС можно будет переложить в другой наиболее надежный банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...