Не удалось повысить уровень
Пол года назад или около того, открыл Яндекс Пэй. На начальном уровне нельзя переводить кому то деньги(даже самому себе,в другой банк), поэтому решил повысить уровень.
Через госуслуги - не полулось, выдаёт ошибку.
Через представителя - тоже.
В чате ссылаются на бредовый пункт правил 3.5, в котором ничего не объясняется.
Решил подождать. Может починят.
Какого было моё удивление, когда спустя пол года (пару дней назад) я пытался повысить уровень и мне выдало абсолютно туже самую ошибку,а в онлайн чате снова сослались на пункт 3.5 правил.
К сожалению, система недоработана и работать над этим яндекс не хочет.
Все плюшки Яндекс пэя, в том числе Сплит - проходят мимо меня. Более того, у меня в окружении ещё минимум 3 человека,у кого такая же проблема.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...