Не удалось повысить уровень

30.03.2025 20:46
563
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пол года назад или около того, открыл Яндекс Пэй. На начальном уровне нельзя переводить кому то деньги(даже самому себе,в другой банк), поэтому решил повысить уровень. 

Через госуслуги - не полулось, выдаёт ошибку.

Через представителя - тоже.

В чате ссылаются на бредовый пункт правил 3.5, в котором ничего не объясняется. 

Решил подождать. Может починят.

Какого было моё удивление, когда спустя пол года (пару дней назад) я пытался повысить уровень и мне выдало абсолютно туже самую ошибку,а в онлайн чате снова сослались на пункт 3.5 правил.

К сожалению, система недоработана и работать над этим яндекс не хочет.

Все плюшки Яндекс пэя, в том числе Сплит - проходят мимо меня. Более того, у меня в окружении ещё минимум 3 человека,у кого такая же проблема. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-01T11:39:39+03:00
Здравствуйте! Изучила чат с поддержкой по вашему вопросу. Вижу, что сейчас действительно не получится повысить уровень по техническим причинам. Смогли поделиться подробностями насколько это возможно в рамках внутреннего регламента. Вы можете повторить попытку чуть позже. Надеемся, что вы сможете воспользоваться всеми преимуществами Пэй.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 791
отзыв
4 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025