Заблокировали карту и не отвечают

31.03.2025 09:23
267
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 февраля служба безопасности этого банка заблокировала мою карту и доступ в приложение (внимание!) после перевода денег на карту моему мужу (с той же фамилией), ссылаясь на 115-ФЗ. Сумма операции была всего 15 000 рублей. А перед этим я перевела себе деньги от продажи товаров с авито (я там продаю и зарегистрирована как самозанятый.

Они потребовали нотариально удостовереннную копию моего паспорта - и им всё предоставлено.

Сначала они в колл-центре отвечали, что срок рассмотрения обращения от 7 до 30 дней, потом они вообще закрыли мне возможность дозвониться с моего номера - отвечал и отвечает автоответчик и сбрасывает звонок. На оператора не переключиться. По почте не отвечают.

Несколько раз я звонила им в период с 11 февраля до 31 марта 2025 года. Ответа по рассмотрению не было и все операторы сразу отвечали "Мы не знаем, мы вообще МТС-банк, а не МТС-деньги". 

В итоге сегодня выяснилось, что служба безопасности решила, что я должна закрыть счет. Вопросы:

• как закрыть, если они не отвечают?

• на каком основании я вообще должна закрывать счет?

• у них нет офисов - как закрыть?

• если они не могут разблокировать мои деньги, то где гарантия. что они вообще переведут мне мои деньги на другой счет?

• сколько еще времени им потребуется, чтобы перевести мои деньги?

• почему служба безопасности не отвечает официально на официальные обращения?

И главный вопрос: на каком основании они заблокировали доступ мне к моим деньгам, приложению и карте, если по 115-му ФЗ таких указаний нет?

Ни процессов выстроенных, ни знания законов, ни умения обращаться с интерфейсом платежных систем. И синдром вахтера, конечно, у сотрудников службы безопасности - не пригодились нигде и пошли работать в банк, чтобы хоть где-то ставить палки в колеса людям.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T12:35:41+03:00
«По почте не отвечают», — автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с указанием даты обращения. Уточните адрес электронной почты, на который вы отправляли письмо.
user9694352
2025-04-06T22:20:06+03:00
postmaster@exibank.ru 24.02.2025 26.02.2025 12.03.2025 31.03.2025
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-03-31T11:15:40+03:00
Добрый день! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Ваши документы рассмотрели. Мы не готовы снять ограничения и продолжить сотрудничество. Рекомендуем написать заявление на закрытие счета и перевод остатка по реквизитам на ваш счет в другом банке. Для закрытия счета направьте документы на почту postmaster@exibank.ru: - заявление о закрытии счёта; - заявление на межбанковский перевод, при наличии на счёте остатка; - нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками. Заявления должны быть составлены по утверждённой форме. Формы заявлений можно скачать [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] здесь[/url].

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,90
средняя оценка
-
решено проблем
2 287
отзыва
2 233
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Доставка карты МТС Деньги

Оценка 5

Заказ карты оформлен 10 июля 2025 года. 11 июля утром получено SMS с именем курьера – Матвей К-чи. Сразу после Матвей связался по телефону для подтверждения адреса доставки... Читать полностью

11.07.2025

Доставка

Оценка 5

Оформила заказ онлайн 10 июля. Уже в этот же день пришло SMS: «Ваш курьер – Матвей К-чи». Не прошло и 20 минут, как зазвонил телефон – это сам Матвей! Вежливо поздоровался, уточнил... Читать полностью

10.07.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Ожидал стандартной доставки карты: жди звонка, долгая встреча. Реальность от Матвея К-чи (10.07) поразила: Он первым позвонил после СМС! Он четко обозначил время 13-15! Он приехал... Читать полностью

10.07.2025

Оценка встречи с представителем

Оценка 5

Огромное спасибо курьеру Матвею К-чи и Экси Банку! Заказал "МТС Деньги" 09.07 – а уже утром 10.07 Матвей сам мне звонит после СМС! Какая приятная инициатива! Уточнил все... Читать полностью

10.07.2025

МТС Деньги

Оценка 5

Заказывала себе карту МТС Деньги. Через 15 минут позвонил сотрудник банка К-ев Эдуард, уточнил удобное время и оперативно прибыл на указанный адрес. Встреча прошла довольно быстро... Читать полностью

08.07.2025

Дебетовая карта МТС деньги

Оценка 5

07.07.2025 Заказывал дебетовую карту МТС Деньги. Со мной связался сотрудник банка, и уточнив удобное для меня время приехал по адресу. Благодарен К. Эдуарду за помощь и... Читать полностью

08.07.2025

Идеальный сервис!

Оценка 5

Получил карту "МТС Деньги" с невероятным комфортом благодаря Матвею К-чи! Заявку на сайте оформил 6.07.2025. Ровно утром 7.07.2025 пришло СМС с контактами Матвея. Буквально через... Читать полностью

07.07.2025