Риски использования сплита и сейвов из-за нелогичных блокировок и вечных проблем с сервисом
Доход по сейвам не покрывает риски:
- Если храните там свои деньги на оперативные ежемесячные траты из-за периодических проблем с переводами. Так, например если храните сумму для оплаты ипотеки, то из-за проблем с сервисом вы можете просрочить выплату из-за очередного сбоя в этом банке.
- Если держите сумму, например для оперативного входа в фондовый рынок на просадке, в нужный момент по вышеописанной причине не сможете ими воспользоваться и пропустите удачный момент.
- Если захотите воспользоваться сплитом (например, на ситилинк) для беспроцентной рассрочки крупной покупки, вы рискуете попасть на блокировку доступа к банку и мутными пространственными отписками по решению вопроса и затягиванием самого решения. Блокируют быстро, а решают проблему с блокировкой очень медленно. При чем при проверке ограничиваются селфи с паспортом, который мошенники могут сделать или достать заранее, а звонков и видеозвонков перед блокировкой или после не проводят, как в нормальных банках, реально заботящихся о безопасности клиентов.
Резюме.
Если бы была уверенность в стабильности работы сервиса можно было бы пользоваться накопительными счетами как копилкой с возможностью воспользоваться деньгами в нужный момент (пока ставка более-менее с учетом подписки). Но в нужный момент деньги могут быть не доступны из-за этой нестабильности. В нормальных банках давно при подозрении на влом или мошенничество звонят, анализируют голос, проводят видеозвонки и только потом блокируют или сразу разблокируют операцию. Тут же ощущение «совка» без ответственных исполнителей, с шаблонными отписками и сомнительной безопасностью.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...