Риски использования сплита и сейвов из-за нелогичных блокировок и вечных проблем с сервисом

31.03.2025 09:30
341
17
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доход по сейвам не покрывает риски:

- Если храните там свои деньги на оперативные ежемесячные траты из-за периодических проблем с переводами. Так, например если храните сумму для оплаты ипотеки, то из-за проблем с сервисом вы можете просрочить выплату из-за очередного сбоя в этом банке.

- Если держите сумму, например для оперативного входа в фондовый рынок на просадке, в нужный момент по вышеописанной причине не сможете ими воспользоваться и пропустите удачный момент.

- Если захотите воспользоваться сплитом (например, на ситилинк) для беспроцентной рассрочки крупной покупки, вы рискуете попасть на блокировку доступа к банку и мутными пространственными отписками по решению вопроса и затягиванием самого решения. Блокируют быстро, а решают проблему с блокировкой очень медленно. При чем при проверке ограничиваются селфи с паспортом, который мошенники могут сделать или достать заранее, а звонков и видеозвонков перед блокировкой или после не проводят, как в нормальных банках, реально заботящихся о безопасности клиентов.

Резюме.

Если бы была уверенность в стабильности работы сервиса можно было бы пользоваться накопительными счетами как копилкой с возможностью воспользоваться деньгами в нужный момент (пока ставка более-менее с учетом подписки). Но в нужный момент деньги могут быть не доступны из-за этой нестабильности. В нормальных банках давно при подозрении на влом или мошенничество звонят, анализируют голос, проводят видеозвонки и только потом блокируют или сразу разблокируют операцию. Тут же ощущение «совка» без ответственных исполнителей, с шаблонными отписками и сомнительной безопасностью.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T10:33:58+03:00
«периодических проблем с переводами», — автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с указанием даты события. Вы обращались в банк по данному вопросу? 08.05.2025 Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
user-44748693159
2025-04-14T09:50:28+03:00
точные даты не могу сказать, по ощущениям, проблемы встречаются в 1 из 10 случаев использования. в первые разы, когда проблемы были в 5 из 10 случаев, обращался в банк через приложение.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-02T17:04:56+03:00
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление — если у нас и происходят какие-то технические неполадки, то это исключение из правил. Ни в коем случае не хотим нарушать ваши планы и всегда стараемся оперативно найти решение. Ограничивали доступ к счёту вашей супруге не без причины — в чате поддержки поделились всеми подробностями, а после проверки доступ вернули. Банковский чат, в котором запрашивали селфи с паспортом, является защищённым каналом связи. Идентификация была не только путём фото, но и при помощи звонка. Добавлю информацию, отвечая на ваши комментарии под отзывом. Если ваша супруга хочет закрыть карту Сплита, то сначала нужно погасить задолженность, а после закрыть договор в личном кабинете. Если возникнут трудности, может обратиться в чат поддержки, а мы поможем с расторжением договора. Супер Сплит закрываем в течение 30 дней, так как это время нужно для исполнения и отражения всех обязательств перед банком, а также банка перед клиентом. Надеюсь, что помогла разобраться!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 714
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025