Блокировка личного кабинета
Добрый день! Никогда не писал отзывы в какую-либо организацию, да и вообще в принципе не любитель жаловаться. Считал, что живем в такое время, когда можно решить любой вопрос.....Пока не столкнулся с Яндекс банком.
Блокируют доступ в личный кабинет в третий раз за этот месяц. В первый раз разблокировали через 3 дня (Ок). Второй раз разблокировали за 5 дней (ладно). Сейчас блокировка достигла уже недели! Поддержка в чате абсолютно безграмотная, пишут с ошибками, отправляют мне какие-то ФЗ, на вопрос "К чему вы мне это отправляете?" отвечают "Извините, перепутали".....Это нормально вообще для банка, обладающего лицензией?!
Моя семья живет неделю без денег, так как все деньги были на карте данного банка. Сегодня у меня будут списывать кредит, собственно, по этой причине я оставляю отзыв и прошу решить проблему в кратчайший срок. Кто мне будет потом платить проценты по просрочке?! Явно не сотрудники банка!
Проблема еще в том, что банк даже не просит предоставить какие-либо документы, подтверждающие законность моих банковских операций (хотя все имеется, готов все объяснить в любое время).
Я делаю вывод, что вопросом не занимаются от слова "СОВСЕМ".
Сколько еще людей пострадает от халатного отношения Яндекс банка?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...