Блокировка личного кабинета

31.03.2025 11:19
293
12
Без оценки

Добрый день! Никогда не писал отзывы в какую-либо организацию, да и вообще в принципе не любитель жаловаться. Считал, что живем в такое время, когда можно решить любой вопрос.....Пока не столкнулся с Яндекс банком. 

Блокируют доступ в личный кабинет в третий раз за этот месяц. В первый раз разблокировали через 3 дня (Ок). Второй раз разблокировали за 5 дней (ладно). Сейчас блокировка достигла уже недели! Поддержка в чате абсолютно безграмотная, пишут с ошибками, отправляют мне какие-то ФЗ, на вопрос "К чему вы мне это отправляете?" отвечают "Извините, перепутали".....Это нормально вообще для банка, обладающего лицензией?! 

Моя семья живет неделю без денег, так как все деньги были на карте данного банка. Сегодня у меня будут списывать кредит, собственно, по этой причине я оставляю отзыв и прошу решить проблему в кратчайший срок. Кто мне будет потом платить проценты по просрочке?! Явно не сотрудники банка! 

Проблема еще в том, что банк даже не просит предоставить какие-либо документы, подтверждающие законность моих банковских операций (хотя все имеется, готов все объяснить в любое время). 

Я делаю вывод, что вопросом не занимаются от слова "СОВСЕМ". 

Сколько еще людей пострадает от халатного отношения Яндекс банка?! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T14:00:16+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки. 01.05.2025 Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-26T15:34:28+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ в рамках 115-ФЗ, запросили необходимую информацию и сориентировали о возможных исходах проверки. Подобные вопросы решаем через профильный отдел, поэтому потребовалось время. Блокировку сняли. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025