Премиальная поддержка
В Озоне открылась премиальная поддержка. Условия выполнения - 1,4млн рублей на счетах. Есть приветственная ставка на накопительный счет. Первая моя коммуникация с персональным менеджером - все четко и понятно обьяснили и очень понравилось отношение компании к клиенту. Далее первый момент - обещали ставку на 2 месяца, а у меня по факту оказалось месяц + дней 5. Оказывается все это из-за дат выписки, в поддержке лояльно удлинили мне срок приветственный ставки на месяц (никогда не помню такого лояльного отношение к клиенту в других банках, даже в желтом). Далее не прошел проход в бизнес-зал. Просто какая-то ошибка вылезала. поддержка лояльно предложила мне 2000 бонусов компенсации за неудобства. В общем итог такой, что озон делает классный премиальный сервис и пока не все гладко, но думаю что скоро этот уровень лояльности и удобства станет крутым и удобным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Лояльный подход
Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную...
Проблема оплаты заказа на ПВЗ
Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе...
Кэшбэк
Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и...
Спасибо за решительность
Проблема была в неправильной категории кэшбэка, вместо ресторана, засчитали фастфуд. Обратился в чат, подключился оператор Екатерина, объяснила всю ситуацию, что с их стороны...
Быстро решили вопрос со списанием
Обнаружила списание за оповещения, которые автоматом бесплатно были включены первые месяцы обслуживания. Но нужно ещё и про это помнить в нашей насыщенной жизни - дату отключения...
Поддержка
Обратился с просьбой удалить платёжную информацию с аккаунта к которому нет доступа, а платежи проходят. Спасибо команде поддержки оперативно всё решили и отвязали подписку. Просто...
Хотелось бы выразить благодарность
Здравствуйте,хочу выразить благодарность сотрудникам,которые на протяжении нескольких дней решали мою проблему,со списанием средств.Месяца 3 назад оплачивала картой музыку,в этом...