Премиальная поддержка

31.03.2025 12:52
285
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Озоне открылась премиальная поддержка. Условия выполнения - 1,4млн рублей на счетах. Есть приветственная ставка на накопительный счет. Первая моя коммуникация с персональным менеджером - все четко и понятно обьяснили и очень понравилось отношение компании к клиенту. Далее первый момент - обещали ставку на 2 месяца, а у меня по факту оказалось месяц + дней 5. Оказывается все это из-за дат выписки, в поддержке лояльно удлинили мне срок приветственный ставки на месяц (никогда не помню такого лояльного отношение к клиенту в других банках, даже в желтом). Далее не прошел проход в бизнес-зал. Просто какая-то ошибка вылезала. поддержка лояльно предложила мне 2000 бонусов компенсации за неудобства. В общем итог такой, что озон делает классный премиальный сервис и пока не все гладко, но думаю что скоро этот уровень лояльности и удобства станет крутым и удобным.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T22:19:32+03:00
«Далее не прошел проход в бизнес-зал. Просто какая-то ошибка вылезала. поддержка лояльно предложила мне 2000 бонусов компенсации за неудобства», – автор, расскажите, пожалуйста, более подробно о данной ситуации? Как вам помогли сотрудники банка? Какую информацию вам озвучил сотрудник банка в рамках консультации? Уточните дату обращения. 09.04.2025 Благодарим за обратную связь. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Poseidon99
2025-04-07T07:46:55+03:00
30 Марта хотел оформить проход в бизнес-зал. К сожалению вылезала какая-то ошибка. Не было времени ждать поддержку, поэтому прошел по QR-коду другого банка. После написал в поддержку и объяснил проблему, что не работают проходы. Поддержка извинились и предложила компенсацию баллами Озона 2000. Меня это в целом устроило
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-10T10:09:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 279
отзыва
28 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную... Читать полностью

23.07.2025

Проблема оплаты заказа на ПВЗ

Оценка 5

Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и... Читать полностью

22.07.2025

Спасибо за решительность

Оценка 5

Проблема была в неправильной категории кэшбэка, вместо ресторана, засчитали фастфуд. Обратился в чат, подключился оператор Екатерина, объяснила всю ситуацию, что с их стороны... Читать полностью

22.07.2025

Быстро решили вопрос со списанием

Оценка 5

Обнаружила списание за оповещения, которые автоматом бесплатно были включены первые месяцы обслуживания. Но нужно ещё и про это помнить в нашей насыщенной жизни - дату отключения... Читать полностью

22.07.2025

Поддержка

Оценка 5

Обратился с просьбой удалить платёжную информацию с аккаунта к которому нет доступа, а платежи проходят. Спасибо команде поддержки оперативно всё решили и отвязали подписку. Просто... Читать полностью

22.07.2025

Хотелось бы выразить благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу выразить благодарность сотрудникам,которые на протяжении нескольких дней решали мою проблему,со списанием средств.Месяца 3 назад оплачивала картой музыку,в этом... Читать полностью

22.07.2025