Быстрое решение вопроса с начислением кэшбэка

31.03.2025 12:57
623
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Первый месяц решила воспользоваться кэшбэком от озон-банка на супермаркеты 5 процентов, что было очень выгодно, так как другие банки давали 1-2 процента. В конце месяца обнаружила, что уже 23.03.2025 кэшбэк вообще перестал начисляться, написала в банк, был ответ, что ограничение 1500 рублей в месяц, о чем я ранее не знала и оплачивала покупки только через озон для начисления кэшбэка. Оператор очень быстро дал ответ, и в порядке исключения начислили мне кэшбэк за эти дни 634 рубля, все заняло буквально 15 минут. Считаю это очень коиентоориентированный банк и далее буду пользоваться всеми продуктами, большое спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T22:47:40+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-31T13:38:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку 😊 Рады, что смогли быстро решить вопрос с кешбэком — для нас важно, чтобы вы чувствовали выгоду. Продолжим и дальше радовать обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 279
отзыва
28 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную... Читать полностью

23.07.2025

Проблема оплаты заказа на ПВЗ

Оценка 5

Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и... Читать полностью

22.07.2025

Спасибо за решительность

Оценка 5

Проблема была в неправильной категории кэшбэка, вместо ресторана, засчитали фастфуд. Обратился в чат, подключился оператор Екатерина, объяснила всю ситуацию, что с их стороны... Читать полностью

22.07.2025

Быстро решили вопрос со списанием

Оценка 5

Обнаружила списание за оповещения, которые автоматом бесплатно были включены первые месяцы обслуживания. Но нужно ещё и про это помнить в нашей насыщенной жизни - дату отключения... Читать полностью

22.07.2025

Поддержка

Оценка 5

Обратился с просьбой удалить платёжную информацию с аккаунта к которому нет доступа, а платежи проходят. Спасибо команде поддержки оперативно всё решили и отвязали подписку. Просто... Читать полностью

22.07.2025

Хотелось бы выразить благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу выразить благодарность сотрудникам,которые на протяжении нескольких дней решали мою проблему,со списанием средств.Месяца 3 назад оплачивала картой музыку,в этом... Читать полностью

22.07.2025