31 марта в 13 ч. 49 мин. я обратился в чат банка с таким вопросом- я недавно стал активным клиентом и стал получать подарочные звезды за совершенные покупки. Но вот порядок начисления звезд мне был совершенно не понятен. Буквально через несколько минут оператор Артем любезно пояснил,что первые 10 звезд начисляются за каждые 2 т.р. покупок,а далее уже за 5 т.р...Также Артем объяснил ,что звезды начисляются не сразу по мере обработки операций. Мне понравилось ,что Артем не отпраил меня читать Правила акции ,а простым человеческим языком буквально в двух предложениях все четко пояснил. Артем мне очень помог ,т.к. я понял принцип начисления бонусов и уже выбрал на что их потрачу! А самое главное Артем очень даже поднял настроение,т.к. был вежлив и любезен. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат средств
Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за...
Консультация по кэшбэку
Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно...
Помощь оператора при ошибке
13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги...
Кэшбэк
Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет...
Лояльный банк Озон
Хочу высоко отметить лояльность банка к новым клиента. Значит ситуация такая был у меня один банк (Зеленый) и я им всегда везде платил телефоном ну как телефоном QR- кодом яблоко у...
Возвращение ден. средств за подписку Ozon Premium
06.05.2025 в 13:28 я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, могу ли я вернуть деньги за подписку Ozon Premium. В 13:29 в чат подключился оператор Виктория и приступила к...
Быстрое решение вопроса с автооплатой сервиса подписки
Получил уведомление о списании суммы за подписку сервиса "Озон Премиум". Подписку продлевать не собирался на этот период. Связался со специалистом банка. Ситуацию быстро исправили...