Поддержка банка, отвечает 24 дня
Приветствую всех. Хочу поделиться своим мнением об "Озон банк". Я завел дебетовую карту "Озон" и активно пользовался ею на протяжении длительного времени. Однако произошла странная ситуация — мне заблокировали возможности перевода средств на карте.
Сначала я обратился в чат, где мне посоветовали позвонить на горячую линию для решения проблемы. Я позвонил по указанному номеру, но, к моему удивлению, мне вновь предложили обратиться в чат поддержки. Как такое может быть? В чате говорят звонить, а на горячей линии — писать в чат. Этот замкнутый круг продолжается.
Я отправил запрос в чат, указав реквизиты для вывода оставшихся средств, так как разблокировать карту мне отказались и причину не озвучили. Мне пообещали, что деньги будут переведены в ближайшее время. Но, как вы уже догадались, поддержки от них не последовало, а на горячую линию мне так и не удалось дозвониться. Прошел целый месяц, и ни одного четкого ответа от них я не получил.
Это самый худший банк! Поддержка просто ужасная — объясняют крайне неохотно или, вообще, игнорируют. Не рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность сотруднику
Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу...
Ошибочная подписка
Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате...
Повышение счета
Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В...
Благодарность за работу чата
Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445...
Категории повышенного кэшбэка
Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно...
Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты
Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно...
Хорошие кешбэки
Перешла на пользование картой Озон банка т к они дают очень хорошие кешбэки актуальные категории для меня. Обращалась в чат-поддержку, что узнать общую сумму кешбэка за время...