Поддержка банка, отвечает 24 дня

01.04.2025 16:53
286
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветствую всех. Хочу поделиться своим мнением об "Озон банк". Я завел дебетовую карту "Озон" и активно пользовался ею на протяжении длительного времени. Однако произошла странная ситуация — мне заблокировали возможности перевода средств на карте.

Сначала я обратился в чат, где мне посоветовали позвонить на горячую линию для решения проблемы. Я позвонил по указанному номеру, но, к моему удивлению, мне вновь предложили обратиться в чат поддержки. Как такое может быть? В чате говорят звонить, а на горячей линии — писать в чат. Этот замкнутый круг продолжается.

Я отправил запрос в чат, указав реквизиты для вывода оставшихся средств, так как разблокировать карту мне отказались и причину не озвучили. Мне пообещали, что деньги будут переведены в ближайшее время. Но, как вы уже догадались, поддержки от них не последовало, а на горячую линию мне так и не удалось дозвониться. Прошел целый месяц, и ни одного четкого ответа от них я не получил.

Это самый худший банк! Поддержка просто ужасная — объясняют крайне неохотно или, вообще, игнорируют. Не рекомендую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T14:17:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-01T17:27:31+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. 5 марта временно ограничили ваш счёт. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. На горячей линии операторы рекомендуют писать в чат, так как там может подключаться нужный специалист. 29 марта специалист поддержки запросил у вас реквизиты стороннего банка и попросил отключить уведомления. Обратную связь вы предоставили 1 апреля. Ваш счёт уже закрывается, остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 578
отзыва
27 516
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочная подписка

Оценка 5

Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате... Читать полностью

16.07.2025

Повышение счета

Оценка 5

Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность за работу чата

Оценка 5

Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445... Читать полностью

16.07.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно... Читать полностью

16.07.2025

Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты

Оценка 4

Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно... Читать полностью

16.07.2025

Хорошие кешбэки

Оценка 4

Перешла на пользование картой Озон банка т к они дают очень хорошие кешбэки актуальные категории для меня. Обращалась в чат-поддержку, что узнать общую сумму кешбэка за время... Читать полностью

16.07.2025