Яндекс оформил Сплит за отменённую покупку, опять

01.04.2025 17:39
315
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

22.03.25 в 14:48 Купил через «Яндекс Сплит» (Сплит в Браузере) товар на Ozon. Деньги с карты списались, график платежей создали, но Ozon так и не получил оплату — из-за этого заказ отменили. В приложении Сплита транзакция до сих пор висит как «в процессе», проще говоря зависла.

Тут же связался с поддержкой сайта Озон, где мне ответили: «Деньги не пришли, заказ отменен».

А вот связаться с тех.поддержкой Яндекс Сплита весьма сложная задача. Чат поддержки — это квест. Нашёл какую-то «специальную ссылку» для избранных, а там вместо помощи попросили скрин отзыва (вот, кстати, держите). Поддержка через Яндекс Форму попросту не работает, бот присылает стандартные отбивки, видимо цепляясь за ключевые слова вроде "заказ отменен", не понимая что заказ отменил мне ОЗОН, а не СПЛИТ, и ответ "Когда статус меняется на «Отменён», возвращаем деньги в течение дня" буквально не имеет смысла, пытаться объяснить суть вопроса в ответе на их почту, info@split.yandex.ru, тоже бесмысленно, отвечают тем же текстом.

Поддержка — ноль. У банковского подразделения "крупнейшей российской IT-компаний" ее оказывается попросту нет, не вникают в суть претензии, что заказ отменен полностью. Соответственно и сплит за этот заказ должен быть отменен. Но видимо такую простую процедуру отмены нужно выбивать на сторонних ресурсах.

Никакой ясности. Где мои деньги? Куда они ушли? Яндекс молчит. Нет даже отбивки/заявления на почту, то что претензию приняли. Ни сроков, ни гарантий.

Никакой информации о переводах Яндекс не дает, официальную бумагу, о том, что претензия будет взята в работу, исполнена в течении 10 дней тоже не дают. Что отменят неисполненный сплит тоже подтверждений нет.

Уважаемый Яндекс! Я плачу за услугу и хочу получать качественный продукт, квалифицированную, а главное своевременную поддержку от организации предоставляющей данную услугу! Сегодня абсолютная норма иметь онлайн чат с живой тех.поддержкой, а мне видимо надо посылать вам бумажные письма заверенные у нотариуса, или как вы видите данную ситуацию?

Нет товара, нет денег, нет помощи. Зато есть сплит за несуществующий заказ — типа "рассрочка на воздух", за которую по графику надо будет заплатить 05.04.25 Это как вообще? Исправьте ситуацию и сделайте так, чтобы люди не сталкивались с такими неудобставми, за их же деньги.

Пока искал, как достучаться до Яндекса, наткнулся на кучу таких же жалоб. Я не один такой — это система, а не случайность.

P.S. Все цитаты из переписки — точные. Бот Яндекса, надеюсь, это оценит.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T14:37:20+03:00
Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-04T19:01:00+03:00
Здравствуйте! Понимаю ваши эмоции по поводу произошедшего. Сплит в браузере не относится к банковским продуктам Яндекс Банка. Также по вашим данным не нашли обращений к нам, поэтому у меня не получится узнать детали. Пожалуйста, отправьте ссылку на отзыв моим коллегам в общую поддержку Яндекс Пэй, авторизовавшись в аккаунте Яндекс ID со Сплитом: https://ya.cc/t/dVKj4uFf4kDLHY — они помогут с вашим вопросом

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 677
отзыва
4 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"

Оценка 5

Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих... Читать полностью

22.05.2025

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024