Кэшбэк за развлечения

01.04.2025 18:41
225
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже более двух лет являюст клиентом банка Озон. Делаю покупки как на маркетплэйсе Озон, так и вне его. Мне предстояло оплатить фитнес в конце марта. Я решил проанализировать, картой какого банка мне будет выгоднее это сделать. В Озоне на март у меня был выбран кэшбэк 5% на развлечения. Я подумал, что лучше всего будет все таки уточнить, являются ли услуги фитнеса развлечением здесь, в банке Озон. 12 марта 25 г в 18.20 я спросил в чате об этом, прислаа мсс код моего фитнеса. Уже в 18.30 мне подробно ответиоа Наталья. Из ее ответа я понял, что в Озоне фитнес и развлечения - это разные вещи, и т. к. У меня также была выбрана категооия 1 % на все, то я могу рассчитывать на 1% кэшбэк. Кроме того, Наталь прислаьа ссылку, пиойдя по которой я узнал много нового для себя, кассющегося категорий. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T11:38:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-01T19:19:47+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
23 260
отзыва
22 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

17 июня 2015 г в 17:30 обратилась в чат приложения озон с вопросом по предложению от озон банка и озон фреш . Не могла понять точные условия получения кэшбека за покупку вне озон... Читать полностью

17.06.2025

Помощь с кэшбэком , быстрое решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь давно, все очень нравится. Была покупка в магазине парфюмерии "зеленое яблоко " , но повышенный кэшбэк не начислили из-за неправильного кода покупки МСС ( у... Читать полностью

17.06.2025

Быстро, вежливо, в моих интересах

Оценка 5

Из-за сбоя в работе интенета, при оплате покупки в оффлайн магазине у меня дважды списалась оплата. В магазине сказали - идите в банк. В чате поддержки в приложении робот позвал... Читать полностью

16.06.2025

Помогли зачислить кэшбек

Оценка 5

На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке... Читать полностью

16.06.2025

Качество и быстрота!

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том... Читать полностью

16.06.2025

Решение вопроса о начислении повышенного кешбека

Оценка 5

Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно... Читать полностью

16.06.2025