Кешбэк Звезды

01.04.2025 18:54
1128
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Лояльный к покупателям банк. Делала возврат товара в магазин, при себе была карта озон, возврат должен был быть осуществлен на нее. При возврате денежных средств на карту, с моего счета списались накопленные Звезды. Обратилась в чат, описала ситуацию, что покупка осуществлялась с карты иного банка, а звезды списались с Озон банка. Оператор убедилась, что действительно покупки с карты Озон не было и вернула звезды на мой счет. На будущее предупредила, что при возврате товара с зачислением на карту Озон будут списания кешбэка. На будущее буду знать, спасибо оператору, все объяснила.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T20:21:45+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-01T19:21:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
23 260
отзыва
22 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

17 июня 2015 г в 17:30 обратилась в чат приложения озон с вопросом по предложению от озон банка и озон фреш . Не могла понять точные условия получения кэшбека за покупку вне озон... Читать полностью

17.06.2025

Помощь с кэшбэком , быстрое решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь давно, все очень нравится. Была покупка в магазине парфюмерии "зеленое яблоко " , но повышенный кэшбэк не начислили из-за неправильного кода покупки МСС ( у... Читать полностью

17.06.2025

Быстро, вежливо, в моих интересах

Оценка 5

Из-за сбоя в работе интенета, при оплате покупки в оффлайн магазине у меня дважды списалась оплата. В магазине сказали - идите в банк. В чате поддержки в приложении робот позвал... Читать полностью

16.06.2025

Помогли зачислить кэшбек

Оценка 5

На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке... Читать полностью

16.06.2025

Качество и быстрота!

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том... Читать полностью

16.06.2025

Решение вопроса о начислении повышенного кешбека

Оценка 5

Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно... Читать полностью

16.06.2025