В течение двух с половиной часов ни войти в интернет банк не удавалось, ни поговорить со специалистом тех. поддержки

02.04.2025 00:09
320
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Собственно в заголовке всё и написано.
После введения на сранице входа в личный кабинет интернет банка номера моего телефона для получения SMS с кодом для входа всплыло извещение: "Нужна проверка. Замечена подозрительная активность с этого устройства. ...поможем по телефону 8 800 250-0-520 или в ближайшем отделении" . Первую же за последние 2 недели попытку входа в ЛК банк расценивает как подозрительную активность? Чёрт возьми! Ребята, у вас там всё в порядке? А попытка получить эту самую помощь по указанному номеру телефона вылилась в более чем двухчасовое ожидание связи с оператором под лирическую музыку. Естественно в два захода, т.к. спустя час прослушивания вальса и фразы "Время ожидания специалиста составляет более десяти минут" связь с контакт-центром прерывалась.
В результате такой деятельности банка я не успел в эти сутки сделать перевод денег и недосчитался 400рублей.
Приличные банки в таких случаях должны или компенсировать убыток клиента или застрелиться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-03T14:55:03+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем итоговый ответ банка. Отзыв перенесли из ветки МТС Банка в ветку МТС Деньги (ЭКСИ-Банк).
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-04T09:40:53+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести их в наш офис или отправить их с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Если вы решите закрыть счет, пожалуйста, обратитесь в наш офис или направьте документы почтой РФ: - заявление о закрытии счёта; - заявление на межбанковский перевод, при наличии на счёте остатка; - нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками. Заявления должны быть составлены по утверждённой форме и заверены нотариально. Форму заявлений можно скачать [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/]здесь[/url].

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,98
средняя оценка
17%
решено проблем
1 452
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025