Обнаружил списание по подписке. Не обращал внимания, оказалось, что она у меня включена была и ежемесячно списывалась нная сумма. Связался в чате с оператором. Достаточно быстро. Попросил отменить подписку и вернут списание за последний период средства. Сделали быстро. Буквально ща 3 минуты. Вернули последнюю транзакцию. Диалога было минимум.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Рассрочка
23.07.25г, около 10:30 по Москве и в 12:30 по времени Пермского края и Екатеринбурга, я обратился в поддержку банка Озон, оператор Яна - для консультации по Рассрочке в целом и...
Обращение в тех. поддержу
Заказала маме по её просьбе дебетовую карту 16.07.2025 она пришла быстро в ПВЗ, когда мама пришла получать её девушка оттдала и сказала что бы она её сама активировала,но она у...
Лояльный подход
Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную...
Благодарность сотрудникам техподдержки банка Озон
При прохождении идентификации личности для повышения уровня счета, видимо, в связи с неустойчивостью Интернета не прошло подтверждение оператора. Увидев в ЛК, что статус счета не...
Смена паспортных данных
28-го июня Обращался в чат поддержку, чтобы изменить паспортные данные в акаунте и данные привязанные к моей OZON карте после смены ФИО.Ответила оператор Анна, перед сменой нужно...
Оперативная поддержка Озон-банка
Хотелось бы поблагодарить онлайн-поддержку Озон -банка за быстрое решение моего вопроса по закрытию договора рассрочки. 22.07.2025 обратилась в чат - никаких уговариваний...
Поддержка
Обратился с просьбой удалить платёжную информацию с аккаунта к которому нет доступа, а платежи проходят. Спасибо команде поддержки оперативно всё решили и отвязали подписку. Просто...