Помогли разобраться с функционалом в личном кабинете

02.04.2025 15:52
1801
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел разобраться с потоками, которые есть у банка внутри интерфейса в личном кабинете. Изначально сам не совсем понял, что это такое. Были сомнения, что это дополнительные счета. Такое не нужно, ведь это будет дополнительная работа для бухгалтера. Обратился к сотрудникам банка 1 апреля в 15:55, чтобы поподробнее обсудить. Мне понятным языком рассказали, что потоки - это лишь визуальное разделение одного счета. Также сотрудник предложил сразу создать на звонке вместе с ним такие потоки под разные нужды. Понравилось, что меня не торопили, по сути сотрудник управлял мной голосом. В итоге мы все сделали. Дополнительно настроили правила, чтобы деньги переводились автоматически с нужным процентом при поступлении. На скриншотах видно, как удобно все распределили. Теперь стало наглядно, куда и сколько у меня отложено.

Для руководства: цените такого сотрудника, потому что это настоящий спец своего дела. Как минимум я ушел доволен после такой консультации. Думаю, что у него и с другими клиентами, результат не хуже

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T11:27:55+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, ИНН Вашей организации и свою должность. 25.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Бланк
Бланк
2025-04-02T17:25:31+03:00
Добрый день! Спасибо, что детально поделились своими впечатлениями. Разбираться помогаем с удовольствием и очень рады, что вопрос удалось решить в комфортной и продуктивной форме. Стремимся подходить подобным образом к каждой задаче, ведь «поддержка» неспроста называется так, и наша цель – не только донести информацию, но и сделать в наших силах всё, что возможно, чтобы облегчить вашу работу при взаимодействии с банком. А наших сотрудников, безусловно, очень любим и дорожим ими 💚

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,83
средняя оценка
13%
решено проблем
166
отзыва
166
ответа

Отзывы о продуктах банка «Бланк»

Поддержка объяснила про ограничение и взыскание

Оценка 5

Получила платеж от контрагента за очередную поставку, но денег на балансе было меньше нужного. Начала разбираться, 25 апреля позвонила в поддержку, чтобы объяснили, почему так... Читать полностью

06.05.2025

Раздел компаний

Оценка 5

Привет! Дело было вечером, делать было нечего. Решил я отделить ООО от ИП, которые были на одном логине. Обратился в банк, через чат объяснил ситуацию, мне написали что нужно... Читать полностью

04.05.2025

Бланк раздает подарки на свое день рождение

Оценка 5

В апреле Бланку исполнилось 4 года, на этот праздник они сделали подарок своим клиентам. Решил тоже поучаствовать. Суть заключалось в прохождении теста, я его прошел и по окончанию... Читать полностью

28.04.2025

Выгодные тарифы, хорошая поддержка

Оценка 5

1 марта обращался в поддержку Бланк банка, чтобы узнать об условиях снятия денег с р/с в рамках своего тарифа, сотрудник поддержки оперативно проконсультировал, какие у меня есть... Читать полностью

22.04.2025

Новый счет

Оценка 4

У бизнеса появилась необходимость второго счета. Сравнила предложения банков, +- одинаковы. отправила заявки в три банка. Бланк первый отреагировал. При том, что Бланк, думаю... Читать полностью

16.04.2025

Валютный поток и переводы за границу

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить сотрудников банка за внимание и подробные ответы на мои вопросы. Я обращался в поддержку через чат приложения 16 февраля в 11:30 по поводу открытия... Читать полностью

12.04.2025

Оперативность службы поддержки

Оценка 5

Больше 5 лет пользуюсь услугами банка (открыт счет ИП). Всегда приятно удивляла скорость и качество обработки вопросов службой поддержки, а также своевременное предупреждение о... Читать полностью

09.04.2025