Помогли разобраться с функционалом в личном кабинете
Хотел разобраться с потоками, которые есть у банка внутри интерфейса в личном кабинете. Изначально сам не совсем понял, что это такое. Были сомнения, что это дополнительные счета. Такое не нужно, ведь это будет дополнительная работа для бухгалтера. Обратился к сотрудникам банка 1 апреля в 15:55, чтобы поподробнее обсудить. Мне понятным языком рассказали, что потоки - это лишь визуальное разделение одного счета. Также сотрудник предложил сразу создать на звонке вместе с ним такие потоки под разные нужды. Понравилось, что меня не торопили, по сути сотрудник управлял мной голосом. В итоге мы все сделали. Дополнительно настроили правила, чтобы деньги переводились автоматически с нужным процентом при поступлении. На скриншотах видно, как удобно все распределили. Теперь стало наглядно, куда и сколько у меня отложено.
Для руководства: цените такого сотрудника, потому что это настоящий спец своего дела. Как минимум я ушел доволен после такой консультации. Думаю, что у него и с другими клиентами, результат не хуже

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Поддержка объяснила про ограничение и взыскание
Получила платеж от контрагента за очередную поставку, но денег на балансе было меньше нужного. Начала разбираться, 25 апреля позвонила в поддержку, чтобы объяснили, почему так...
Раздел компаний
Привет! Дело было вечером, делать было нечего. Решил я отделить ООО от ИП, которые были на одном логине. Обратился в банк, через чат объяснил ситуацию, мне написали что нужно...
Бланк раздает подарки на свое день рождение
В апреле Бланку исполнилось 4 года, на этот праздник они сделали подарок своим клиентам. Решил тоже поучаствовать. Суть заключалось в прохождении теста, я его прошел и по окончанию...
Выгодные тарифы, хорошая поддержка
1 марта обращался в поддержку Бланк банка, чтобы узнать об условиях снятия денег с р/с в рамках своего тарифа, сотрудник поддержки оперативно проконсультировал, какие у меня есть...
Новый счет
У бизнеса появилась необходимость второго счета. Сравнила предложения банков, +- одинаковы. отправила заявки в три банка. Бланк первый отреагировал. При том, что Бланк, думаю...
Валютный поток и переводы за границу
Хотел бы поблагодарить сотрудников банка за внимание и подробные ответы на мои вопросы. Я обращался в поддержку через чат приложения 16 февраля в 11:30 по поводу открытия...
Оперативность службы поддержки
Больше 5 лет пользуюсь услугами банка (открыт счет ИП). Всегда приятно удивляла скорость и качество обработки вопросов службой поддержки, а также своевременное предупреждение о...