Грамотно и быстро проконсультировали
У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные категории кешбека 2% за все при оплате телефоном и 5% супермаркеты. При раскрутке колеса было сказано,что кешбек суммируется с категориями месяца.
01.04.2025 в 10:07 я обратилась в поддержку банка в приложении. Задавала вопрос суммируются ли данные категории. Оператор ответил мне очень быстро, пояснил, что для решения вопроса необходима будет помощь коллег из Кешбека, в связи с чем запросил мое согласие на передачу данных для опертивного решения вопроса. Согласие я, конечно же, дала, оперативность в моих интересах).
После непродолжительного ожидания мне предоставили исчерпывающий ответ на мой вопрос: суммируются только категории 50% и 5%, дело в том, что 2% кешбека при оплате телефоном не суммируется с категорией супермаркеты. Начисление происходит большего кешбека. Таким образом, за покупку по условиям категории начислим 55% кешбека баллами плюса.
Ответ был точным, конкретным, понятным, вежливым, оперативным. Даже не пришлось переводить на специалистов из раздела кешбека или составлять обращение. Оператор все сразу же решил в режиме реального ожидания. Мне очень понравилось, Спасибо! Мой вопрос решен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лучшая поддержка и банк
Добрый день! Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности...
Случайно списало 2 раза за проезд
Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку...
Помогли разобраться с категорией кэшбека
В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления...
Помогли с начислением баллов Пэй
В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд...
Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк
Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в...
Общение с поддержкой
Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком
11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в...