Банк не может ответить, кому я дала свои данные
Предыстория:
28 либо 29 марта я подала заявку на открытие Яндекс сейфа, были проблемы с онлайн подтверждением , решила назначить встречу с представителем банка на 30 марта диапазон с 10 до 15. 30 числа встречу отменили. 31 марта позвонили с Яндекса , чтобы назначить встречу с представителем, договорились на 1 апреля. 1 апреля я встретилась с представителем, как было указано до того, как отменили встречу представитель сфоткал паспорт и меня с паспортом, все выглядело максимально реалистично. Представитель знал , что я хочу открыть Яндекс сейф. Сказал , что через 30 мин я смогу уже пользоваться. 30 мин проходит я написала в поддержку, где мне сказали, что сейчас идёт проверка на повышение уровня до максимального и закрыли обращение. Я написала обращение , узнать сколько по времени мне необходимо ждать подтверждения максимального уровня и вот тут начались непонятки.
Поддержка "вдруг" не увидела заявку, перенаправляла, на мой вопрос мошенник это был или нет, четкого ответа на 3.04.25 так и не дали. Соответственно, сейчас я буду писать в правоохранительные органы о сливе своих данных мошенниках (хотя все ещё неизвестно, был это представитель или же это мошенник). Первый раз столкнулась, что банк не может вообще ничего ответить. В такое время , когда мошенники каждый день придумывают новые схемы развода - Яндекс банк показывает свою ненадежность и никакой информативности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...
Помощь в открытии накопительного счета
Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со...
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке
Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно...