Отвратительно отношение к клиентам и нежелание решать вопрос в течение уже больше 2 недель!

03.04.2025 08:10
258
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Совершила покупку еще 18 марта по карте данного банка, с обещанным кэшбэком 20%. Операция прошла успешно, а кэшбэка так и нет! Все условия были соблюдены. На все мои обращения в чат банка получаю только стандартную отписку, что коллеги ваш вопрос решают 🤦🏽‍♀️ Больше 2 недель уже прошло, а результата ноль! Ни ответа ни кэшбэка 😤 кроме злости и желания закрыть все там к чертям других желаний нет! Вот так и расчитывай на добросовестность! В итоге и по факту одни только обещания откэшбэках и выгоде, а на практике - обман Кошмар!
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-05T11:13:13+03:00
Здравствуйте! Столкнулись с временными неполадками при начислении кешбэка. Изучили всю информацию и быстро разрешили ситуацию. Не хотим ввести в заблуждение, поэтому ориентируем на ожидание без сроков. Нам важно сначала выяснить все детали ситуации, а уже после вернуться с решением. Начислили баллы Плюса в соответствии с категорией. Они поступят на аккаунт в течение 14 дней. Проверить сможете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/ ✨
user-107613261433
2025-04-10T15:20:08+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
8%
решено проблем
3 840
отзыва
3 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025