Банк отказывает в кредитных каникулах 353-ФЗ

03.04.2025 09:22
219
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

01.04.2025г. Обратилась в банк в связи со сложной ситуацией для утверждения кредитных каникул. 

02.04.2025г. Банк отказал мне , сообщив что снижения дохода нет.

я предоставила справку за 2024г. ( периоды август-декабрь , тк за другие периоды нет начислений в ндфл ) а также справку за февраль-март 2025г, за январь нет начислений. 

почему банк не учитывает это и не предоставляет кредитные каникулы?

прилагаю справки.

также банк не удаляет ошибочную запись в кредитной истории о просрочке в 32 дня!

прошу содействия в данном вопросе.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-27T18:48:03+03:00
Здравствуйте! Получили документы для оформления кредитных каникул и вернулись с ответом: не можем установить льготный период — снижения среднемесячного дохода за последние два месяца более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом не было установлено. Благодарю за ожидание — на внесение изменений данных в БКИ требуется дополнительное время, и мы прикладываем все возможные усилия для решения вопроса в минимальные сроки.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты