С представителем банка встретиться очень сложно

03.04.2025 12:10
412
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Была необходимость встретиться с представителем банка, для подтверждения личности и открытия вклада. Банк три раза переносил встречу . Причем, не в пределах недели, а около трёх недель. Со слов поддержки банка: "в вашем районе нет курьеров". Пару раз предлагали приехать в другой район для встречи с представителем. Причем, в удобное представителю время и место. 

2. Поменяли проценты на вклад в одностороннем порядке, после открытия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T23:35:36+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-06T15:15:38+03:00
Здравствуйте! Простите, что пришлось столкнуться с переносами встречи — с нашей стороны возникли технические трудности. Мы обязательно учтём ваш опыт и постараемся, чтобы в будущем все клиенты могли без препятствий повысить уровень счёта. Чтобы немного сгладить впечатление, начислили небольшой бонус. Проверить все начисления можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Отмечу, что процентные ставки по Сейвам могут изменяться банком — об этом рассказываем в договоре. Вижу, что встреча с представителем всё же состоялась, и вы открыли Сейв. Надеюсь, что вы дадите нам шанс продемонстрировать все преимущества Пэй на Максимальном уровне! 😉

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 924
отзывов
4 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025