Начисление баллов плюса

03.04.2025 15:15
186
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Общение со службой поддержки Яндекс банка вела по поводу начисления баллов плюса.

Оплатила подписку на год по акции. Через определённое время должны были начислить баллы плюса.

Но баллы начислены не были.

К , сожалению, служба поддержки не смогла мне ничего объяснить и ничего проверить, а заверила меня что баллы мне не положены.

Я написала во все возможные инстанции Яндекса.

И , о чудо , баллы начислены.

А служба поддержки , как у многих не компетентна, хорошо если попадётся сотрудник , разбирающийся хоть в чём то.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-03T19:09:49+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Проверила ваше обращение — действительно, не совсем верно проинформировали вас о причинах неначисления баллов за оплату подписки, простите за это. По истечению стандартных сроков начисления кешбэка, начали внутреннюю проверку вместе с техническими специалистами. По результатам установили, что ранее возникли сложности, и порадовали вас баллами после устранения неполадок. Спасибо за ваше терпение и ожидание — поработаем над качеством сервиса, чтобы оперативнее помогать вам в будущем.
user-559321400120
2025-05-06T22:02:17+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 703
отзывов
3 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Быстрый и оперативный ответ от чата поддержки

Оценка 5

Нравится что быстро отвечают в чате. Стояла в магазине и не понимала почему у меня деньги списали 2 раза с карты,кассир только разводил руками, говорит первый раз с таким... Читать полностью

24.04.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Не прошла оплата в магазине

Оценка 4

Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как... Читать полностью

14.04.2025